емейл меняется ТОЛЬКО при указании правильных данных ( как они и должны выглядеть), в противном случае запрашивается корректность ФИО.
Вобщем все правила написаны при заполнении соответствующей ФТП.
Правильных - это которые были введены при регистрации слово в слово? Дело в том что подписку делал не я , и если нужна высокая точность то что мне тогда делать ? Подскажите пожалуйста как что подробней !
Восстановление доступа в личный кабинет сервиса «RADUGA INTERNET» :
При попытке входа в личный кабинет нажмите «Забыли пароль?». После этого от Вас потребуется ввести номер договора и адрес электронной почты, указанный на данный момент в карточке клиента. На этот адрес, в случае указания корректных данных, будет выслана ссылка для получения нового пароля. Будьте внимательны, при смене пароля, в целях безопасности, меняется ключ ускорителя Sprint.
В случае, если вышеуказанным способом восстановить пароль не удается, схема следующая:
1. Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму. Отправленная Вами заявка рассматривается сотрудниками сервиса в любом случае, даже если Вы указали некорректный пароль.
2. В момент обработки заявки, Вам на электронную почту, указанную в карточке клиента высылается ссылка на получение нового пароля.
3. В случае, если у Вас нет доступа к указанной в Вашей карточке электронной почте, Вам необходимо заполнить форму технической поддержки на «Изменение адреса е-mail в карточке клиента» в соответствии с наложенными на заполнение этой формы требованиями. После изменения адреса электронной почты, Вы можете заново воспользоваться опцией «Забыли пароль?» или текущей формой технической поддержки.