0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте Raduga-Connect что то мутное,купил установил бабки отдал сигнал 0 пишу ответа нет,как работать при такой поддержки ума не прилажу-ау? может кто поможет. :mad: :mad: :mad:
RC работает хорошо. Вопрос в следующем: при выходе из проги выскакивает ошибка ну и там отчет отправить. Это только мой случай или у кого-нибудь RC ведет себя также? :confused:
Так,кто нибудь ответит,почему у последней версии RC все обновления программ(антивирус и т.д. ...) идет через наземный канал(GPRS),иногда получается входящий трафик,больше исходящего,по наземки.
У меня она такое выдает только при предварительно незавершенном соединении.
в прогах надо указать прокси сервер 127.0.0.1 порт 3128
Поменял во всех настройках на порт 3128,стал обновлять антивирус,но всепо старому,трафик обновления идет по наземному каналу
Поменял во всех настройках на порт 3128,стал обновлять антивирус,но всепо старому,трафик обновления идет по наземному каналу.Этот глюк не в настройках а в новой версии Р.К. ,раньше такого не было.
решилось тем что в настройках спринта отключил ТАП адаптер и все обновилось.
А как после отключения ТАПадаптера грузятся файлы. У меня раньше не грузились или не догружались пока ТАПадаптер не включил.