Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Тарифы => Общие вопросы => Асинронный интернет => Безлимитные тарифы => Тема начата: XRay от 22.09.2007, 21:54:00
-
Решил перейти на новый тариф "Пилигрим".
Зарегистрировался и оплатил 400 руб. по WebMoney.
В личном кабинете счет активирован,
но баланс подписки все равно 0 рублей.
Sprint не может подключится
(в логах "Request initialization from 80.81.208.82" ).
Pid, ip, mac - проверил.
Народ, подскажите, что я делаю не так.
Техподдержка молчит.
-
У меня также было, попросил техподдержку выслать ключ к спринту, когда поставил, всё заработало.
-
Ключ я брал с 904.d-v.ru .Неужели он не правильный?
Техподдержка молчит!!!
-
Ключ правильный!!!
Если изменить хотя бы одну цифру в ключе, спринт становится красным,
а так он мигает (3.0a5), то есть не может соединиться.
С версией 2.2.1 тоже самое.
Народ помогите!!! Время то идет, а деньги заплачены. :(
-
Попробуй заново всё установить, внимательно, используй пошаговую настройку.
-
седня подключался, все сразу заработало...
-
сорри ,не правильно указал mac.
-
сорри ,не правильно указал mac.
Никто не сомневался, что ошибка имеет место у вас. Но так сразу на весь белый свет кричать ОБМАНУЛИ, есть не гуд.
ЗЫ: Ну и как вам этот пилигрим? Лазить можно? А если покачать?