Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Общие вопросы => Асинронный интернет => Спутниковый интернет и почтовые клиенты => Тема начата: Trofimonline от 13.07.2010, 14:15:46
-
Сегодня с утра выявилось, что The BAT перестал принимать и отправлять почту, ни один почтовый ящик не работает. Почтовый клиент сообщает "невозможно соединиться с сервером".
Если отключить Raduga-Connect, то через GPRS почта работает нормально.
Использую интернет-ускоритель sprint, версия 3.2a16
Кто в курсе, что случилось?
-
Сегодня с утра выявилось, что The BAT перестал принимать и отправлять почту, ни один почтовый ящик не работает. Почтовый клиент сообщает "невозможно соединиться с сервером".
Если отключить Raduga-Connect, то через GPRS почта работает нормально.
Использую интернет-ускоритель sprint, версия 3.2a16
Кто в курсе, что случилось?
Для начала...нам бы ваш логин узнать?
-
Для начала...нам бы ваш логин узнать?
i0139936
-
i0139936
вопрос еще актуален или уже все заработало?
Проверьте сигнал, приходят ли пакеты на карту, работает ли интернет...а уж потом и BAT проверяйте.
-
вопрос еще актуален или уже все заработало?
Проверьте сигнал, приходят ли пакеты на карту, работает ли интернет...а уж потом и BAT проверяйте.
Актуален, очень даже.
Естественно, сигнал был проверен сразу же, как и работа интернета. Все оказалось в порядке, кроме почты.
Вчера по совету службы поддержки скачал и установил последнюю версию спринта. На первый взгляд, почта заработала. Но как оказалось, во время проверки входящий трафик шел через GPRS (при включенных спринте и raduga-connect), да еще и раскладка клавиатуры перестала переключаться.
Так что вопрос еще не решен, работаю пока на прежней версии спринта, с почтой приходится работать через веб-интерфейс, что очень неудобно.
-
вопрос еще актуален или уже все заработало?
Проверьте сигнал, приходят ли пакеты на карту, работает ли интернет...а уж потом и BAT проверяйте.
Актуален, очень даже.
Естественно, сигнал был проверен сразу же, как и работа интернета. Все оказалось в порядке, кроме почты.
Вчера по совету службы поддержки скачал и установил последнюю версию спринта. На первый взгляд, почта заработала. Но как оказалось, во время проверки входящий трафик шел через GPRS (при включенных спринте и raduga-connect), да еще и раскладка клавиатуры перестала переключаться.
Так что вопрос еще не решен, работаю пока на прежней версии спринта, с почтой приходится работать через веб-интерфейс, что очень неудобно.
ДНС прописаны НА КАРТУ И НА ТАП?
-
ДНС прописаны НА КАРТУ И НА ТАП?
Объясните пожалуйста подробнее, где посмотреть, прописан ли ДНС и какие должны быть значения. Я устанавливал Raduga-Connect, и всё вроде автоматом настроилось, так что я не в курсе.
А что, может оказаться не прописан, если до этого случая полтора года все работало нормально, и на компе ничего не менялось?
-
ДНС прописаны НА КАРТУ И НА ТАП?
Объясните пожалуйста подробнее, где посмотреть, прописан ли ДНС и какие должны быть значения. Я устанавливал Raduga-Connect, и всё вроде автоматом настроилось, так что я не в курсе.
А что, может оказаться не прописан, если до этого случая полтора года все работало нормально, и на компе ничего не менялось?
После подключения спринта посмотрите в сетевых подключениях свойства соединений использующих ТАП-адаптер и DVB-карту. там смотрите протокол интернета TCP\IP.
Вот там должны быть ДНС прописаны. Или хотя бы один 80.81.208.146
-
После подключения спринта посмотрите в сетевых подключениях свойства соединений использующих ТАП-адаптер и DVB-карту. там смотрите протокол интернета TCP\IP.
Вот там должны быть ДНС прописаны. Или хотя бы один 80.81.208.146
Да, действительно - оказалось что DNS не прописан в свойствах TAP и Virtual DVB.
После прописывания работа почтового клиента восстановилась. Все в порядке.
Спасибо огромное за помощь!
ТОлько непонятно, почему могли исчезнуть из свойств подключений параметры DNS? За день до того, как проблема возникла, все работало, после этого никаких изменений не было.
Как предполагаете, могло это быть результатом работы вируса?
-
После подключения спринта посмотрите в сетевых подключениях свойства соединений использующих ТАП-адаптер и DVB-карту. там смотрите протокол интернета TCP\IP.
Вот там должны быть ДНС прописаны. Или хотя бы один 80.81.208.146
Да, действительно - оказалось что DNS не прописан в свойствах TAP и Virtual DVB.
После прописывания работа почтового клиента восстановилась. Все в порядке.
Спасибо огромное за помощь!
ТОлько непонятно, почему могли исчезнуть из свойств подключений параметры DNS? За день до того, как проблема возникла, все работало, после этого никаких изменений не было.
Как предполагаете, могло это быть результатом работы вируса?
я думаю маловероятно чтобы вирус ДНС удалял...у вас же еще и раскладка клавиатуры перестала переключаться как вы написали...может чтото глюкануло в самой системе... ???
-
я думаю маловероятно чтобы вирус ДНС удалял...у вас же еще и раскладка клавиатуры перестала переключаться как вы написали...может чтото глюкануло в самой системе... ???
Не совсем так.
Раскладка клавиатуры "поломалась" после того как я уже начал бороться с проблемой BAT'а и поставил последнюю версию спринта. Сейчас спринт стоит прежний - 3.2a16.
А ДНС потерялся вообще непонятно с чего. С вечера почта работала, утром - перестала.