Автор Тема: Важно!!! Выбор способа доставки SIM-карты!  (Прочитано 16020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
С 28 апреля 2010 года мы открываем сервис Радуга-Мобайл по всей России.

Какой способ доставки пакета с SIM-картой для ВАС является предпочтительнее?

1.  Простым письмом - удобно, что донесут до почтового ящика, но могут вскрыть, или даже не донести (мы, конечно, вышлём карту повторно, но на это понадобится ещё дней 7-10...)

2.  Заказным письмом - гарантировано вручат под расписку, но придётся идти на почту.

Просьба проголосовать, а также если желаете, можете оставить комментарий - нам очень важно ваше мнение!
Также буду очень признателен всем Вам, если вы проголосуете еще и по ссылке ниже, она является приоритетной, чем здесь на форуме:

Ссылка>>> Выбор способа доставки SIM-карты!

Заранее благодарим вас за голосование!

« Последнее редактирование: 23.04.2010, 17:36:17 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Fastor

  • Гость
Заказным очень удобно. Вот если бы вы сообщали еще идентификационный номер отправления, для того, чтобы каждый смог отследить (да и Вы тоже, в случае претензий), где его письмо находится (это делается на сайте Почты России). И в случае утери можно предьявить претензии Почте России. Для меня лично это обычная "практика".

Оффлайн VoVan

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 704
  • С о б и н к а
О как!... Так а расценки то где? Или так и остались "столичные"? Смысл тогда от симки какой....Типа потом узнаете..?

Оффлайн Slot-PCI-E

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 86
Я чего-то не понимаю. Или это у меня такой личный кабинет!  :o
Где в личном кабинете заказывать симку? У меня баннера - Радуга-Мобайл - вообще нет там. Только он-лайн поддержка.
так там ссылка должна быть Радуга-Мобайл? и Оффлайн-закачка - ссылка. На оффлайн-закачку - пьевать. я ей не пользуюсь. А вот Радуга-мобайл - Что за дела? как заказать и активировать симку если отсутствует ссылка в личном кабинете?
для полноты картины привожу скрин:

« Последнее редактирование: 23.04.2010, 23:42:00 от Slot-PCI-E »

Оффлайн Andry70

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 200
Чего-то я тоже не понял ??? ??? ??? всё обещали дать полную инфу по расценкам и по опсосам с которыми будет работать мобайл, а так заказывать кота в мешке. Вы уж сначала определитесь сами-то :inv:, а потом уж нас будоражьте :-[
Y201-А(90E/Ku) тарель -Супрал 0,9м TT-budget S-1401 EDGE Мегафон
OS Windows 7-32 Intel core i5 2310 2.9 Ггц. ОЗУ 4Гб NVIDEO GeForce GTX560 3 винта 300, 250 и 1000 Гб

Оффлайн mahinist

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1220
А почему по почте ? А где же ваши дилеры ?  ???  :ura1:
Однако не хочется, в тёмном лесу - падать лицом в грязь ! ; 904 А ;904 C; DVB - Prof-7001; Tevii-470 SS3 ; Windows XP3 ;  Linux- Ubuntu 10.04

Оффлайн Slot-PCI-E

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 86
Проблема с заказом симки через личный кабинет - решена. Мне в он-лайн поддержке указали прямую ссылку для заказа и активации симки.
Однако, почему в моем личном кабинете отсутствуют эти ссылки - не понятно.
У вас что-то с личными кабинетами там. У кого-то ссылок нет, у кого-то не правильно отображается вообще вся страничка.. :crazy:

Оффлайн dimar68

  • Реаниматоры
  • *****
  • Сообщений: 1268
кто-нибудь где-нибудь будет извещать о статусе заказа?
а то, вроде как заказал, денежки сняли...наверное теперь логичнее известить, что мол ваш заказ принят , обработан и т.д.
БОГ один - провайдеры к нему разные !
OS Windows xp professional sp 3 XTreme  intel(R) core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz  3.02 Ггц 2,00 Гб ОЗУ

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Проблема с заказом симки через личный кабинет - решена. Мне в он-лайн поддержке указали прямую ссылку для заказа и активации симки.
Однако, почему в моем личном кабинете отсутствуют эти ссылки - не понятно.
У вас что-то с личными кабинетами там. У кого-то ссылок нет, у кого-то не правильно отображается вообще вся страничка.. :crazy:
Дело в том, что мы для начала хотели проверить сервис Радуга-Мобайл в Москве и МО, поэтому заказ SIM-карт был реализован в ЛК только для Москвы и МО, другим регионам ссылка-баннер на данный момент недоступна (скрыта).

С 28 апреля баннер будет доступен всем пользователям во всех регионах России.

Для нетерпеливых - зайдите в ЛК - далее вставьте в адресную строку вашего браузера данную ссылку >>> https://customer.d-v.ru/?md=Mobile и нажмите Enter, либо просто "кликните" по ней - у вас появится форма заказа SIM - карты.

На данный момент когда еще не утверждена схема доставки, убедительная просьба указывать точный адрес для доставки. Если вы ничего не укажите в окне для адреса - сумма спишется с вашего счета, а вот куда нам отправлять этот пакет неизвестно, хорошо, если в карточке клиента указан верный номер телефона, наш менеджер свяжется с вами для уточнения адреса, а если нет то...  :budo:

Благодарим вас за замечания по поводу ошибок и отображения в ЛК - они приняты и переданы программистам.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

sergej12006

  • Гость
Всем здравствуйте.У меня вот такой вопрос,не праздный поверьте.Я пользуюсь телефоном в качестве модема и у меня стоит в нем мульти сим карта,будет ли сканироваться данная сим карта от Радуга-Мобайл для того чтобы загнать данные в мульти сим карту.Знаю что Мегафон не сканируется,а МТС и Билайн прекрасно.У меня забиты оба эти провайдера по несколько номеров.

Aspire

  • Гость
А почему только почтой ?
Можно ли Купить СИМку у "Регионального Дилера" ?
Для меня это намного Удебней было бы (15 мин. до офиса дилера) .

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
А почему только почтой ?
Можно ли Купить СИМку у "Регионального Дилера" ?
Для меня это намного Удобней было бы (15 мин. до офиса дилера) .
Большинство региональных представителей уже заказали у нас SIM-карты, поэтому вы можете обратиться к своему диллеру в вашем регионе.

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн MuroM

  • Эксперт пользователь
  • **
  • Сообщений: 867
  • Ивановская обл.
А почему только почтой ?
Можно ли Купить СИМку у "Регионального Дилера" ?
Для меня это намного Удебней было бы (15 мин. до офиса дилера) .
Целых полчаса туда/назад топать! :crazy:, а почтальон Вам её прямо домой принесёт :P.
К тому-же дилер ещё и лишний раз "руки нагреть" на этом попытается.

Конечно с доставкой в почтовый ящик, это наиболее удобный способ. Тем более если администрация
обещают повторно выслать (надеюсь бесплатно?) в случае если сим-карта потеряется при доставке,
что хоть и мало вероятно, но всё-же может иметь место.
« Последнее редактирование: 27.04.2010, 14:17:08 от MuroM »
G.N.B._2009

Оффлайн wladadmin

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 105
  • Смотритель
А почему только почтой ?
Можно ли Купить СИМку у "Регионального Дилера" ?
Для меня это намного Удебней было бы (15 мин. до офиса дилера) .
Целых полчаса туда/назад топать! :crazy:, а почтальон Вам её прямо домой принесёт :P.
К тому-же дилер ещё и лишний раз "руки нагреть" на этом попытается.

Конечно с доставкой в почтовый ящик, это наиболее удобный способ. Тем более если администрация
обещают повторно выслать (надеюсь бесплатно?) в случае если сим-карта потеряется при доставке,
что хоть и мало вероятно, но всё-же может иметь место.
Полностью согласен. Доставка в почтовый ящик, прямо домой, наилучший вариант, не у всех наверняка почта под боком, или дилер.
Смертные тени больших городов,
Нервно ползущие в поисках денег,
Верят в сиянье зеленых богов,
Меркнет сиянье, гибнут и тени.

Оффлайн Slot-PCI-E

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 86
лучше сначала дождаться информации о тарифах в своем регионе)) а потом заказать))