Автор Тема: Новый график работы технической поддержки  (Прочитано 3537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Служба технической поддержки сервиса «Raduga-Internet» с 1 июня 2008 г. переходит на следующий режим работы:
будни – с 8:00 до 22:00 по Московскому времени;
выходные и праздничные дни – с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
В это время поддержка пользователей осуществляется по телефону, системе «DirectTalk» и через форму технической поддержки.
Финансовые вопросы и вопросы оплаты сервиса обрабатываются по прежнему графику:
в будни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

giginsk

  • Гость
По телефонам дозвонится невозможно-номера сменили?