Автор Тема: Ускоритель на Радуге  (Прочитано 175577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

autor

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #15 : 30.11.2005, 01:48:10 »
Спам сыпется с рассылки валом - мне идут сообщения о всех проблемах....

AlexZ555

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #16 : 27.12.2005, 12:27:46 »
почему в настройках спринта на стр http://sprint.d-v.ru/client/setup.php
какждый раз нужно заново прописывать настройки :(

fargus

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #17 : 27.12.2005, 14:07:13 »
а ты после того как прописал и сохранил нажимай выход кнопку :)

Оффлайн sycore

  • Постоялец
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Главный по пчОлам
Ускоритель на Радуге
« Ответ #18 : 27.12.2005, 16:59:53 »
Цитата: autor
Спам сыпется с рассылки валом - мне идут сообщения о всех проблемах....

Это не спам. Спам фильтруем.
Если мешает количество сообщений - настройте получение и принимайте дайджесты (всё кратко в одном письме за некоторый период).

GerA

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #19 : 28.12.2005, 17:57:18 »
Помогите поалуйста. Активировали подписку DiFly (пришло письмо на почту)
Прописываю в свойствах сетевого подключения ДВБ карты IP и маску те, что пришли на почту, Пид и транспондер в Setup4PC, качаю sprint, ввожу в него логин и пароль, спутник Ямал, конекчусь по земле через Мегафон GPRS, конекчу спринта, а он мне пишет:

28.12.2005 [22:48:25:93750] [INFO] Bind UDP socket to port 8091
28.12.2005 [22:48:25:109375] [INFO] Conencting to server with FlyIY_00** **********, try to authorize...
28.12.2005 [22:48:25:109375] [DEBUG] UDP packet sent (0 time): len = 44, seq = 4294901760, ack = 841280, cn = 0, sid=0, to ip: 80.81.208.66 port: 8090
28.12.2005 [22:48:25:109375] [INFO] Start http server at port 8080
28.12.2005 [22:48:30:171875] [ERROR] Cann't connect - timeout... Try again...
28.12.2005 [22:48:30:171875] [INFO] Conencting to server with FlyIY_00** **********, try to authorize...
28.12.2005 [22:48:30:171875] [DEBUG] UDP packet sent (0 time): len = 44, seq = 0, ack = 0, cn = 0, sid=0, to ip: 80.81.208.66 port: 8090
28.12.2005 [22:48:35:234375] [ERROR] Cann't connect - timeout... Try again...

Пингую 80.81.208.66 - результат положительный (~1000 мс)

Что делать?

hACK

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #20 : 29.12.2005, 13:37:17 »
29.12.2005 [15:22:56:197625] [INFO] Conencting to server with *** ***, try to authorize...
29.12.2005 [15:23:01:254897] [ERROR] Cann't connect - timeout... Try again...

И так много-много раз. Пинг до серверов спринта и впн в это время не ходит. Местные режут или у вас проблемы?

genemy

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #21 : 29.12.2005, 16:30:16 »
Цитата: GerA
Помогите поалуйста. Активировали подписку DiFly (пришло письмо на почту)
Прописываю в свойствах сетевого подключения ДВБ карты IP и маску те, что пришли на почту, Пид и транспондер в Setup4PC, качаю sprint, ввожу в него логин и пароль, спутник Ямал, конекчусь по земле через Мегафон GPRS, конекчу спринта, а он мне пишет:

28.12.2005 [22:48:25:93750] [INFO] Bind UDP socket to port 8091
28.12.2005 [22:48:25:109375] [INFO] Conencting to server with FlyIY_00** **********, try to authorize...
28.12.2005 [22:48:25:109375] [DEBUG] UDP packet sent (0 time): len = 44, seq = 4294901760, ack = 841280, cn = 0, sid=0, to ip: 80.81.208.66 port: 8090
28.12.2005 [22:48:25:109375] [INFO] Start http server at port 8080
28.12.2005 [22:48:30:171875] [ERROR] Cann't connect - timeout... Try again...
28.12.2005 [22:48:30:171875] [INFO] Conencting to server with FlyIY_00** **********, try to authorize...
28.12.2005 [22:48:30:171875] [DEBUG] UDP packet sent (0 time): len = 44, seq = 0, ack = 0, cn = 0, sid=0, to ip: 80.81.208.66 port: 8090
28.12.2005 [22:48:35:234375] [ERROR] Cann't connect - timeout... Try again...

Пингую 80.81.208.66 - результат положительный (~1000 мс)

Что делать?


в Setup4PC в Data Services для MAC Sources выбери "User Defined IP", пропиши тот же адрес что и у ДВБ карты (можно выбрать "Network Device", он сам пропишется)
в "MAC Address" в поле, где можно изменить значение (2ое слева) пропиши "00"

andoman

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #22 : 29.12.2005, 17:26:16 »
у меня тоже САМОЕ!!!!! один в один!!!!!! сижу с 24 числа с этойже проблемой, каждый день в суппорте сижу, писем немеряно написал... а они.. запомнилась  одна фраза " пожалуста ждите" ! вот и жду досих пор....

GerA

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #23 : 29.12.2005, 17:28:58 »
Очень интересно!
Для размышления:
Тариф ДиФлай,
Vdsl от одного провайдера - на ура!
Dial-Up от тогоже провайдера - хрен!
Мегафон GPRS Дальний восток - хрен!

Провайдеры что могут прикрыть доступ до порта 8090 вашего сервера?
(При этом пинги ходят во всех 3х случаях).

AlbertBUG

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #24 : 06.01.2006, 00:24:53 »
Занавес. Тушите свет. Попали на очередное новогоднее кидалово... И я с вами братцы. Откушал халявки...

06.01.2006 [02:11:58:890699] [INFO] Conencting to server with FlyAM22_0015 VqLoFlMM, try to authorize...
06.01.2006 [02:11:58:890699] [DEBUG] UDP packet sent (0 time): len = 44, seq = 0, ack = 2359704, cn = 0, sid=0, to ip: 80.92.193.170 port: 8090

Гдето я уже слышал это слово "радуга"... Не у Петросяна ли ?!

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Ускоритель на Радуге
« Ответ #25 : 06.01.2006, 09:21:07 »
Цитата: AlbertBUG
Занавес. Тушите свет. Попали на очередное новогоднее кидалово... И я с вами братцы. Откушал халявки...

06.01.2006 [02:11:58:890699] [INFO] Conencting to server with FlyAM22_0015 VqLoFlMM, try to authorize...
06.01.2006 [02:11:58:890699] [DEBUG] UDP packet sent (0 time): len = 44, seq = 0, ack = 2359704, cn = 0, sid=0, to ip: 80.92.193.170 port: 8090

Гдето я уже слышал это слово "радуга"... Не у Петросяна ли ?!


может надо у себя проверить настройки ?

или обратиться в саппорт http://www.d-v.ru/support.htm ?
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

AlbertBUG

  • Гость
Ускоритель на Радуге
« Ответ #26 : 06.01.2006, 09:46:18 »
Цитата: dend
может надо у себя проверить настройки ?

или обратиться в саппорт http://www.d-v.ru/support.htm ?


в саппорт ? ах да. я же давно туда написал. и как вы думаете почему я здесь ? да потому что от сапорта - ти ши на. как насчет товарищей сидящих в саппорте с прошлого года ? в очередь с....ны дети ?

о каких "настройках" речь ? все настройки выслал в саппорт, включая настройки сетап4пс, трасировку, пинги, спринт.кэфэгэ и тд и тп. если у вас есть предположение об этой ошибке - то пжалста, any help appriciated... исходячка - как гпрс-мтс, так и выделенка (впн), впрочем и без исходящего канала спринт ведет себя так же.

ЗЫ: а пароль то сменить у вас можно ?  :rolleyes:

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Ускоритель на Радуге
« Ответ #27 : 06.01.2006, 09:54:29 »
Цитата: AlbertBUG
в саппорт ? ах да. я же давно туда написал. и как вы думаете почему я здесь ? да потому что от сапорта - ти ши на. как насчет товарищей сидящих в саппорте с прошлого года ? в очередь с....ны дети ?

о каких "настройках" речь ? все настройки выслал в саппорт, включая настройки сетап4пс, трасировку, пинги, спринт.кэфэгэ и тд и тп. если у вас есть предположение об этой ошибке - то пжалста, any help appriciated... исходячка - как гпрс-мтс, так и выделенка (впн), впрочем и без исходящего канала спринт ведет себя так же.

ЗЫ: а пароль то сменить у вас можно ?  :rolleyes:


номер тикета плз.
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

Оффлайн dend

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 795
Ускоритель на Радуге
« Ответ #28 : 06.01.2006, 10:16:40 »
Цитата: AlbertBUG
в саппорт ? ах да. я же давно туда написал. и как вы думаете почему я здесь ? да потому что от сапорта - ти ши на. как насчет товарищей сидящих в саппорте с прошлого года ? в очередь с....ны дети ?

........................



Вы оформили запрос в саппорт 2006-01-05 23:03:05 сейчас 2006-01-06 09:13:02 ..

официальное время реакции саппорта сутки ... т.е. в течении дня Вам ответят ...  

насчет второй части (насчет ".. очередь с....ны дети ..") .. специально проверил .. ВСЕ запросы в саппорт по состоянию на  2006-01-05 19:00:00 .. обработаны ...
Дианов Денис
+7 495 925 00 13 (Москва, многоканальный)
+7 800 100 10 13 (Россия, бесплатный, в том числе и с мобильных)

www.radugainternet.ru
www.motogon.ru

Оффлайн Oleg Reva

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 220
  • Админю по жизни..
Ускоритель на Радуге
« Ответ #29 : 06.01.2006, 12:50:26 »
Цитата: andoman
у меня тоже САМОЕ!!!!! один в один!!!!!! сижу с 24 числа с этойже проблемой, каждый день в суппорте сижу, писем немеряно написал... а они.. запомнилась  одна фраза " пожалуста ждите" ! вот и жду досих пор....



Честно говоря - не помню такого.
На все тикеты все получают ответ в тот же день.

Вот Вы - сообщите пожалуйста номер тикета, по которому, МЫ общались, потому-что есть еще ICQ саппорт.

Я отвечаю по http://d-v.ru/support.htm и по support@d-v.ru
Oleg Reva, oleg@d-v.ru
http://radugainternet.ru
ICQ: 58153559