Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
во вложении находится конфиг файл на спутник Экспресс 103 для модемов серии HN9ххх
92
Во вложении инструкция по настройке комплекта Ньютек с антенной Супрал 0,9м
93
Отключите, пожалуйста, безлимитный тариф для 546536 и переведите на "Срочно".
Буду держать канал в качестве резервного.
Спасибо.

Заявка обработана. средства за вычитом одного дня возвращены.
Если вы хотите использовать канал как резервный, я бы вам рекомендовал переключиться на СОХРАНЕНИЕ в ЛК-Автоактивация, чтобы не тратить деньги в пустоту, сейчас нет абонентской платы за аренду канала. когда будет надо - подключите срочно.
94
Отключите, пожалуйста, безлимитный тариф для 546536 и переведите на "Срочно".
Буду держать канал в качестве резервного.
Спасибо.
95
Общие вопросы / Переоформление
« Последний ответ от egkola 28.06.2020, 20:10:15 »
Как то переоформлял терминал. Владельца договора поменять нельзя, а переоформить оборудование на другое лицо можно.
Вот ответ по данному вопросу от тех поддержки:
Цитировать
Добрый день,
Для переоформления оборудования с физического лица на физическое необходимо:
1. Новый владелец создает новый личный кабинет;
2. Старый владелец пишет заявление на имя Генерального Директора ООО "Радуга-Интернет" Тарасова Артема Александровича с просьбой перевести оборудования с ЛК №_____ на ЛК №______.. Данное заявление за подписью и датой в скан-копии направляется нам через Личный Кабинет старого Абонента через обращение. В данном обращении Вы можете указать необходимую дату перевода оборудования;
3. В указанную дату перевода, при условии отсутствия задолженности в кабинете с которого осуществляется перевод, техническая поддержка осуществит перенос оборудования.

Перенос оборудования осуществляется без сохранения параметров подписки.

Будем рады ответить на все дополнительные вопросы.

С уважением,
Радуга-Интернет

Вот как то так  :teacher  (заявление в свободной форме)
96
Общие вопросы / Переоформление
« Последний ответ от igor_om 26.06.2020, 07:55:17 »
Как переоформить договор 538399 на другого пользователя?
97
Рыбалка (граббинг) / помогите пожалуйста!
« Последний ответ от egkola 25.06.2020, 17:15:43 »
заработало, та же проблема была, благодарен
До сих пор рыбачишь??? Мне казалось все отказались от односторонки...
Интересно, что за провайдер остался, и на каком спутнике?
98
Рыбалка (граббинг) / помогите пожалуйста!
« Последний ответ от Nikita$udak 23.06.2020, 12:27:45 »
заработало, та же проблема была, благодарен
99
Настройка оборудования / Инструкция по настройке
« Последний ответ от Dima 19.06.2020, 20:46:32 »
У меня версия на HT1100 :
Application Software   6.4.1.29
Fallback Software   6.0.1.52
Конфиг файл:  FormatVersion=3
Не понятно, нужно ли менять конфиг файл  на FormatVersion=6 ? Или в зоне действия спутника АМ-5 это не важно?

если работает-то ничего менять не нужно.
100
Настройка оборудования / Инструкция по настройке
« Последний ответ от egkola 19.06.2020, 07:08:11 »
У меня версия на HT1100 :
Application Software   6.4.1.29
Fallback Software   6.0.1.52
Конфиг файл:  FormatVersion=3
Не понятно, нужно ли менять конфиг файл  на FormatVersion=6 ? Или в зоне действия спутника АМ-5 это не важно?
Страницы: 1 ... 8 9 [10]