Автор Тема: HUMAX VA ACE  (Прочитано 10450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

veliofan

  • Гость
HUMAX VA ACE
« : 03.03.2009, 20:43:42 »
Приветствую всех откликнувшихся. у меня есть вот такая штуковина HUMAX VA ACE. скажите я на ней смогу смотреть тока каналы НТВ + ???? или еще какие нибуть.
дело в том что у меня головка стоит на 80 и 75 градусе. я новичек в этом деле и незнаю как смотреть каналы закрытые кадировкой BISS/ объясните пожалуйста на пальцах как это делаеться.
я в прог-двд поставил V-plugins. в прог-двд захожу в плагины. у меня выскакивает менюшка и туда надо вписать 12 значный номер. дальше я незнаю. скачивал какието ключи но они 16-ти значные. расскажите плиз.

а могу я смотреть со своего тюнера каналы закрытые на 80 градусе?.
благодарю заранее. ключики можно выслать сюда leontevv@mail.ru

Оффлайн 904

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Per aspera ad astra
HUMAX VA ACE
« Ответ #1 : 04.03.2009, 00:55:18 »
Приветствую всех откликнувшихся. у меня есть вот такая штуковина HUMAX VA ACE. скажите я на ней смогу смотреть тока каналы НТВ + ???? или еще какие нибуть.
Картоприемник этого ресивера предназначен под Viaccess кодировку, а слот CI отсутствует. Так что кроме +++ можно смотреть разве что FTA-каналы.
я новичек в этом деле и незнаю как смотреть каналы закрытые кадировкой BISS/ объясните пожалуйста на пальцах как это делаеться.
Элементарно... Советую начать с чтения правил форума!!!
я в прог-двд поставил V-plugins. в прог-двд захожу в плагины.
Как говорится - "начали за здравие, а закончили за упокой". Вы veliofan уж определитесь с тематикой?! Вроде как тема про HUMAX VA ACE?
а могу я смотреть со своего тюнера каналы закрытые на 80 градусе?.
НЕТ!!!
Бог у всех один - провайдеры разные.

01muslim

  • Гость
HUMAX VA ACE
« Ответ #2 : 14.03.2009, 20:24:01 »
Буду благодарен,если кто подскажет