У меня эта история уже неделю!!!Вчера удалось дозвониться в тех поддержку ,там был Денис, он сказал ,что начальство изменило
remote_port 8090 на 8095-97, но иконка все была желтой и толко когда Денис периписал мне лог, помогло на 3 часа, теперь все та же лабуда, пароль не верный, все не верное, а скорость что пишет в кабинете, вообще удавиться можно по варианту 0,00000000789, что за скорость и что за чюдеса?
Тут пишут что шаманить нужно,может оно и нужно ,но хотелось бы получить от провайдера точные инструкции(я не програмист млин !!!),
Хотелось бы иметь доступ в интернет , которого толком нет......
Большая просьба к провайдеру о всяких ,новшевствах сообщать заблаговременно на почту !!!!!, мы то же люди!!!
Кончно активировать и деативировать подписку можно ,но сколько раз на дню и все равно это не приводит к желаемым результатам.
Если что у провайдера не работает и не получается , пусть тоже входит с мобильника(как мы !!!!) и пишет нам или в личном кабинете(каждому) или на форуме(ДЛЯ ВСЕХ) , что РЕБЯТА ЕСТЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ !!!!
Все умаялась, нашаманюююююююююю ,в понедельник уже о................. :mad: