Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
Прошли сутки! Ответа от ТП так и не получил...
32
В ЛК появилось такое вот объявление:
Цитировать
Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение линейки тарифных планов на спутнике «Экспресс-АМ5» Ка-диапазона.
Список тарифных планов, которые уйдут в архив и будут недоступны к подключению:

1. Для физических лиц:


Просто 1 000,
Просто 2 000,
Просто 4 000,
Просто 5 000,
Равномерно – 1,
Равномерно – 2,
Тариф «Срочно».

2. Для юридических лиц:

Просто 10 000,
Просто 15 000,
Равномерно – 3.

3. Также меняется стоимость абонплаты на тарифе "Просто 10000" для физических лиц: 2500 рублей в месяц с включенными трафиком 10 Гб, стоимость дополнительного 1 Мб после исчерпания включенного трафика - 0,24 руб.

Внимание! Если абонент подключил один из указанных тарифов до 1 июня, то ему будет доступна полная линейка тарифных планов. Переход на архивные тарифы для таких абонентов будет возможен только посредством оформления обращения через ЛК (Личный кабинет), т.к. самостоятельная смена тарифа на архивный будет не доступна в ЛК.

При своевременном пополнении баланса выбранный тариф будет продлевается автоматически.   Просим Вас заранее пополнять свой Лицевой счет, чтобы избежать  отключения подписки на выбранный тариф из списка. 

Все доступные тарифы размещены на сайте в разделе "Тарифы" https://radugainternet.ru/.

В Личном кабинете Вы всегда можете посмотреть свой тарифный план, поменять его при необходимости самостоятельно, пополнить баланс.

Для консультации обращайтесь по телефонам 8-800-100-10-13, 8-495-925-00-13 или через онлайн чат на сайте https://radugainternet.ru.

С уважением, коллектив "Радуга-Интернет".
Я пользуюсь тарифом Равномерно 2, и сегодня захотел параллельно подключить тариф Просто 1000, но техподдержка отказала, ссылаясь на новость в ЛК.
Что тогда означает вот это?
Цитировать
Внимание! Если абонент подключил один из указанных тарифов до 1 июня, то ему будет доступна полная линейка тарифных планов. Переход на архивные тарифы для таких абонентов будет возможен только посредством оформления обращения через ЛК (Личный кабинет), т.к. самостоятельная смена тарифа на архивный будет не доступна в ЛК.
Я, в ответ на отказ, отправил эту цитату в техподдержку. И ТП зависла...  более двух часов нет ответа...
Все таки хотелось бы знать, можно подключать архивные тарифы или нет?
33
Информация по работе сервиса / Безлимитная ночь на NewTec
« Последний ответ от Dima 04.07.2022, 14:28:44 »
Спасибо!
Увидел. :crazy: Открывается с задержкой...  :inv:
Хотя раньше вроде бы не было...   :teacher

ну да...ddos-ят нас тоже :(
34
Спасибо!
Увидел. :crazy: Открывается с задержкой...  :inv:
Хотя раньше вроде бы не было...   :teacher
35
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?

Добрый день! При нажатии на интересующий Вас тариф выводится его описание ниже списка со всем набором дополнительных услуг - +Ночь, цена за 1Мб сверх включенного трафика и т.п.
Либо справа от таблицы с тарифами есть кнопка "Описание тарифа".
36
Информация по работе сервиса / Безлимитная ночь на NewTec
« Последний ответ от Dima 04.07.2022, 12:09:01 »
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?

спасибо, отписал коммерсантам
37
Объявление в ЛК есть:
Цитировать
Вниманию абонентов платформы NewTec (Ньютек) на спутниках "Ямал-401/402" Ku-диапазона

Оператор «Радуга-Интернет» уведомляет, что с 28 июня 2022 года произойдет изменение стоимости опции "+Ночь".
Новые условия будут размещены на сайте в разделе ТАРИФЫ.
А на сайте про опцию +Ночь вообще не слова нет...
Что изменилось? Как изменилось?
38
Еще вопрос - на период неработоспособности что будет с абонентской платой?
Период будет перенесен или как?

вам необходимо в ЛК заполнить тикет на перерасчет и возврат средств.
39
Еще вопрос - на период неработоспособности что будет с абонентской платой?
Период будет перенесен или как?
40
Добрый день. А есть ли в принципе надежда что включат? Или может в рамках текущей ситуации - касат всё?
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10