по причине отказа - не могу ничего сказать. regulman озвучивал предположение что это почта его разрушила. вторая причина того что он не работает - что то тут у меня на месте ( он так предпологает). Мы часа два а может три онлайн пытались его настроить, а точнее хотя бы войти в него. Он ( роутер ) творил чудеса : при выборе страны Россия - пускать внутрь отказывался. А при Армении - пускал но не на долго инициируя перезагрузку, ну и так далее. Но все равно войти так и не смогли. После этого regulman отказался вообще отвечать на любые вопросы, связанные с сервисом Радуга, объяснив что его компетенция кончилась после того , как он установил и настроил антенну. За все остальное - ему не платят (?) Короче - обиделся. далее без комментариев.
Действительности не соответствует.
Если считать только с момента подключения по спутниковой линии, я тебя поддерживал по текущим вопросам работоспособности этой линии по телефону и через форум года два уже (?). За это время, поправь если я ошибаюсь, к работоспособности станции претензий не было, она успешно держит линию на уровне 13-14 дБ на приём. Какие ко мне вопросы? Текущая же пропускная способность этой линии при полностью работоспособной станции (к слову, пропускная способность станции, заявленная производителем оборудования, - до 40 Мбит/с в прямом канале, до 10 Мбит/с - в обратном) определяется тарифной политикой оператора связи. Эта тарифная политика, действительно, полностью за пределами моей компетенции,
Dima указывает на возможную причину наблюдавшегося нами поведения роутера:
А нельзя ли ускорить отправку роутера ко мне ? почта не работает только 1.2. и 7 числа. Может вы могли бы отправить его между праздниками? На асусе даже на платформе 6/18 - ну просто мрак. а продавец обменять роутер отказался.
сейчас у вас должно все улучшиться с качеством, проверьте пожалуйста
да действительно зашевелилось!!! а что это было?
у вас почему-то приоритет исходящего канала остался как на безлиме, совсем низкий. Естественно запросы плохо проходили.
непонятно почему так случилось. то ли после сегдняшних работ с утра, толи сразу так было после смены тарифа с безлима, я к сожалению не проверил тогда, как вас переключал.
В процессе борьбы с роутером я говорил тебе, что при больших потерях данных роутер перегружается. Не буду, пока не взял его в руки, утверждать что причина именно в этом, но оставлю это в качестве весьма вероятной версии.
Вероятность того, что роутер рабочий, высока. Выяснять это вложением собственных средств в услуги почты России для пересылки между Москвой и Суздалем рабочего оборудования не намерен. Перед Новым Годом роутер был на пересылке в Москве.