Разное > Dianov Racing Team

Subwoofer своими руками

<< < (2/4) > >>

904:
Поскольку "саб" уже собран, остается его настроить - и тут у многих возникают проблемы... Некоторые автовладельцы просто для "понта" ставят себе этот девайс и собственно сам звук их не интересует.
К примеру: я некоторое время был продавцом автоаудиотехники и прекрасно знаю как звучит китайский ширпотреб в недоработанном "под звук" кузове отечественного автопрома.
Опять же: при наличии нормальной "разнесенной" аккустики сабвуфер уже теряет свою актуальность. Рекомендованный диаметр диффузора - не менее 16 см. Хорошо зарекомендовали себя шведские DLS при розничной цене почти как у китайских собратьев. Мои нынешние DLS Reference уже сменили 4 автомобиля и все как новенькие...
Собственно о самой настройке сабвуфера: - избегайте неправильной установки частоты среза. Проще говоря - Вы не должны слышать отчетливо (разборчиво) "голос" через саб. Именно такой неправильной настройкой я спалил свой новенький 30 см Lighting Audio (китайский).
И еще - для мощных аудиосистем понадобятся конденсаторы иначе их как следует не "прокачать". О надобности конденсатора вам подскажет моргание лампочек в цепи питания автомобиля в момент прослушивания музыки.

frider:

--- Цитата: o0Demon0o от 20.08.2009, 12:20:26 ---А с номером случайно не в фотошопе помогли! :) есть косяки!

--- Конец цитаты ---

С номерным знаком фотошоп не использовался. Мне это зачем??? Для понта? Мне это не надо, мне не 18 лет, чтобы понтаваться своим номерным знаком... Даже как то смешно выходит! :ura1: Искажение я думаю потому что, размер изображения я уменьшил на 60%, возможно из-за этого.

frider:

--- Цитата: 904 от 20.08.2009, 12:26:41 ---китайский ширпотреб в недоработанном "под звук" кузове отечественного автопрома.

--- Конец цитаты ---

Мы использовали технику нашего отечественного производства с китайскими (скорее всего) деталями. Внутрь усилителя не лазил, не копался. :P Автомобиль полностью проклеен битопластом. Поэтому пока ничего не дребежит. Да и самой машине всего 2 месяца.

904:
Вы уж FriDeR™ меня извините, но "слепить" ящик из ДСП перетянув его аккустическим карпетом может каждый...
А вот копипастить чужие статьи нужно еще поучиться!
Ведь пишите "от себя":

--- Цитата: FriDeR™ ---Но мне очень хотелось самому "покрутить" все эти ручки и настроить сабвуфер непосредственно в салоне автомобиля при прослушивании реальной "музыки" . Поэтому собранный усилитель я разместил чуть ниже "бардачка" в специально созданный мною отсек а на его лицевую панель дополнительно установил отдельный выключатель питания.
--- Конец цитаты ---
в то же самое время, на заключительном фото усилок валяется рядышком с сабом! Вот уж действительно профаудиоинсталяция...

Кстати, для ВАЗов с хэтчбэк кузовом гораздо проще соорудить аккустическую полку из фанеры (20 мм) в которую можно врезать довольно таки приличный (30 см) сабвуферный динамик или даже два динамика. Отсек багажного отделения и будет для них аккустической камерой. Главное позаботиться об укреплении посадочных мест слева и справа и герметичности прилегания к ней 5-й двери. Уверяю Вас - при том же звуковом эффекте Вы получите свободное пространство багажного отделения и эстетику в разы выше кустарно-коробочного исполнения.

frider:

--- Цитата: 904 от 20.08.2009, 18:09:24 ---Вы уж FriDeR™ меня извините, но "слепить" ящик из ДСП перетянув его аккустическим карпетом может каждый...

--- Конец цитаты ---

Не согласен с Вами. Я этим делом знаком долго, занимаюсь редко, т.к. времени нет. Чтобы приобрести ящик тупо перетянув его карпетом стоит порядка 3500 руб на 85 литров в нашем регионе. И есть покупатели, и причем их много которые покупают за такие деньги... Значит не каждый может, или просто лень. Опять же, кто сталкивался с этим делом тот и занимается, тому это надо. А кто так чисто попонтаваться, это легко, приехал в магазин, купил все готовенькое, тебе даже установят, настроят и через 2 часа можешь ехать. А так когда делаешь своими руками, с любовью как говорится, не тяп-ляп...


--- Цитата: 904 от 20.08.2009, 18:09:24 ---в то же самое время, на заключительном фото усилок валяется рядышком с сабом! Вот уж действительно профаудиоинсталяция...

--- Конец цитаты ---

Да действительно это так, согласен с Вами. Фотографировали, когда проводили первое подключение, потом все перетаскивали на свои места. Просто забыл сфоткать. А так, сам усилитель находится действительно в специально отведенном отсеке, под бардачком. А саб, в багажнике. 


--- Цитата: 904 от 20.08.2009, 18:09:24 ---Кстати, для ВАЗов с хэтчбэк кузовом гораздо проще соорудить аккустическую полку из фанеры (20 мм) в которую можно врезать довольно таки приличный (30 см) сабвуферный динамик или даже два динамика.

--- Конец цитаты ---

Вы думаете, что 20 мм фанера выдержит массу 30 см сабвуфера. По нашим то дорогам, представьте висит саб на фанере и постоянно скочит. Да и саму полку прикручивать к боковым стойкам, опять их необходимо чем то плотно прикрутить чтобы прилегала плотно. А в нашем случае, саб плотно пасажен на дно багажника, и ему просто не куда деться... Но увы, место для багажа нет. Ну если так разобраться, авто было приобретено чисто для звука, и чтобы возила *опу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии