Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Тема начата: Serje от 30.10.2007, 15:44:41
-
Уже довольно продолжительное время не могу попасть в свой почтовый ящик ...@forsat.ru. Страница просто не открывается. Может быть кто-нибудь еще сталкивается с этим?
Теперь, когда на Ямале происходит переход на фильтрацию трафика по MAC-адресу, для меня этот вопрос становится актуальным, учитывая, что именно на этот почтовой ящик должны выслать новые настройки...Что делать?
-
Уже довольно продолжительное время не могу попасть в свой почтовый ящик ...@forsat.ru. Страница просто не открывается. Может быть кто-нибудь еще сталкивается с этим?
Теперь, когда на Ямале происходит переход на фильтрацию трафика по MAC-адресу, для меня этот вопрос становится актуальным, учитывая, что именно на этот почтовой ящик должны выслать новые настройки...Что делать?
Вы не одиноки :) Я тоже не могу попасть на свой ящик lyngsat.ru ...
И точно такая же ситуация, настройки свои не могу посмотреть!
ГОСПОДА АДМИНЫ И ТЕХПОДДЕРЖКА спуститесь с небес на землю и объясните что случилось с почтой!!!
-
...@forsat.ru, lyngsat.ru ... И угораздило вас попасть в эти терры инкогниты. Окройте почт-й ящик на rambler'е и проблем не будет.
Насколько помню, Радуга обещала выслать PID на электр-ю почту и ничего более.
Но в инструкции предписывается ввод ПИДов от 4170 до 4175, я так и сделал, это работает.
-
...@forsat.ru, lyngsat.ru ... И угораздило вас попасть в эти терры инкогниты. Окройте почт-й ящик на rambler'е и проблем не будет.
Насколько помню, Радуга обещала выслать PID на электр-ю почту и ничего более.
Но в инструкции предписывается ввод ПИДов от 4170 до 4175, я так и сделал, это работает.
Насчет ящиков полностью согласен, открыл ящик. Теперь в личном кабинете нужно его изменить на новый, но Радуга не пробиваема !!!
выхожу по аське с вопросом, в ответ просто молчание!!!
Пишу на почту web@d-v.ru и как вы думаете - тоже самое!!!
Насчет пидов не согласен. У моего знакомого, например, пид 4152.
-
Нужно через техподержку ящик менять.Я так делал.За час поменяли.
-
Что ж, однако, только это остается...Буду менять.
-
Насчет пидов не согласен. У моего знакомого, например, пид 4152
Забыл указать, что у меня карта SS3.
У Вашего знакомого видимо SS2.
-
Я тоже спрашивал техподдержку про lyngsat.ru, мне ответили что "почтой мы незанимаемся". Тогда спрашивается какого.... на своем офф. сайте ссылки на почтовые серверы давать. Я взаранее у всех клиентов заменил почтовые ящики чтобы потом меньше проблем было.