если у Вас есть желание решить Вашу ЛОКАЛЬНУЮ проблему ..
оформляйте заявку через форму сапорта ...
ввиду того , что ПРОБЛЕМЫ нет ... и сервис работает в ШТАТНОМ режиме.
До 4 Марта интернет работал, скорость была близка к заявленной...
4 Марта у меня вылетел спринт и больше не подключался, я зашел в личный кабинет и с удивлением обнаружил что на счету у меня 0,00 руб, статистика не открывалась вообще. (действительный остаток на тот момент должен был составлять более 500 руб).
Я обратился в техподдержку по Аське, на что мне ответили - "...на сервере Yamal 201 проводится профилактика..." На мои дальнейшие вопросы о сроке окончания профилактики мне так и не ответили.
На главной странице сайта никакой информации не было и до сих пор нет, Вы считаете что ПРОФИЛАКТИКА во время которой ни у кого ни чего не работает ЭТО ШТАТНЫЙ режим работы???
5 марта я зашел в личный кабинет - деньги уже были на счету, спринт соединялся но страницы не открывались...
Исходя из ответа техподдержки, пропадания денежного баланса и сообщения множества других пользователей можно сделать вывод что проблема ЯВНО НЕ ЛОКАЛЬНАЯ, а если и локальная то НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ.
Почему только Вы не хотите этого признавать непонятно.