Доброго времени суток! Живу в г.Улан-Удэ в последнее время со всех терминалов странным образом исчезла возможность пополнять счёт Радуги???
Приветствую,земляк!
Ты оплати чего-нибудь в одном из этих терминалов-возьми чек,там будет контактный номер.Пошли его
отправьте его нам (с кодом города) по электронной почте platez@d-v.ru оставив комментарий в письме.
Мы постараемся исправить ситуацию в кратчайшие сроки.
А там уже Радуга ситуацию разруливать будет.Можно даже копию с чека снять (отсканировать) и целиком отправить.В общем чем больше ты инфы дашь Радуге,тем выше шансы,что ситуация разрулится.
Сам не парюсь-завёл мобильный кошелёк в системе QIWI - пополняю его,а с него уже хоть что можно оплатить,причём в большинстве случаев без процентов.