0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
когда решится проблема,сигнал то есть -то нет и то слабый,звонил в поддержку сказали переходи на другой спутник. А как перейти тарелку перестраивать надо,сам не умею,ответьте пожалуйста стоит ли переходить на другой спутник или нет?
А что будет с деньгами на счету при переходе?
Mazon спасибо за совет. Боюсь хуже бы не наделать с настройками а то потом воще ни начто не настрою,в техподдержке сказали подождать пару дней может наладится хотя они сами не знают решится когда проблема с владельцем спутника.Может придется мастеров вызывать и за 40км поедут ли они ко мне не знаю(эта продцедура дорого встанет мне) было бы лето проще бы было. Сижу на пилигриме с опцией пилигрим + .... только деньги перечислил 4 числа так после 2-х ночи сигнал вобще пропадает((
походу не я один мучаюсь ... уже неделю провозился с ним, думал из-за погоды либо смещение тарелки (попытки крутануть заканчивались полной потерей сигнала) Ща кое как тянет но думаю это не надолго. Неужели Express AM22 ждет судьба Sirius 4