Автор Тема: Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"  (Прочитано 55980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн o0Demon0o

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 345
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #15 : 01.05.2009, 10:31:37 »
o0Demon0o, так мне ТАП-адаптре не нужен, потому как у меня еще местный безлимит на наземном прове, мне нужна наземка для местной сети.
Про тап это я не вам!
Просто непонятная особенность на VIst'е
OS MS Windows 7 Ultimate (x86)
--------------------------------------------------------
Если вам плюют в спину, не отчаивайтесь!
Значит вы  впереди!!!

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #16 : 01.05.2009, 12:05:52 »
R@inBoW, а что это меняет?

Я имел ввиду работу Тапочек на Висте с GPRS http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=8812.0

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

aboguckiy

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #17 : 07.05.2009, 17:21:24 »
Доброго дня всем!Сегодня установил семёрку 7100, активировал.Конфигурация-карточка TeVii S460.Так вот,мои наблюдения-со старыми драйверами версии 2.61 PID устанавливается и активируется,с новыми версии 3.02-нет!Спринт ни под какими версиями не работает-моргает с желтого на зелёный и все.Билайн-модем подключается ГОРАЗДО быстрее и с меньшими потерями трафика.Может,кто нибудь встречался с этой проблемой и поделится способом её решения?И вопрос Всеволоду-неужели проблема решается с помощью РК?Если так,то поделись впечатлениями и способом настройки-я ни разу не пользовался РК,но деньги заплатить готов!Заранее сенкс! *BY*
« Последнее редактирование: 07.05.2009, 17:31:21 от aboguckiy »

Оффлайн o0Demon0o

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 345
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #18 : 07.05.2009, 17:47:07 »
Доброго дня всем!Сегодня установил семёрку 7100, активировал.Конфигурация-карточка TeVii S460.Так вот,мои наблюдения-со старыми драйверами версии 2.61 PID устанавливается и активируется,с новыми версии 3.02-нет!Спринт ни под какими версиями не работает-моргает с желтого на зелёный и все.Билайн-модем подключается ГОРАЗДО быстрее и с меньшими потерями трафика.Может,кто нибудь встречался с этой проблемой и поделится способом её решения?И вопрос Всеволоду-неужели проблема решается с помощью РК?Если так,то поделись впечатлениями и способом настройки-я ни разу не пользовался РК,но деньги заплатить готов!Заранее сенкс! *BY*
Проверьте все ли настройки верны, приходят ли тестовые пакеты на карту и работает ли модем без спутника! Спринт в 7-ке работает без проблем, единственно что при прописывании своего IP на карту, при нажатии ОК выскакивает окно с диагностикой. Ее лучше не делать и нажать Отмена, т.к. диагностика сбрасывает введенный IP.
OS MS Windows 7 Ultimate (x86)
--------------------------------------------------------
Если вам плюют в спину, не отчаивайтесь!
Значит вы  впереди!!!

Всеволод

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #19 : 07.05.2009, 18:45:41 »
Здравствуйте,aboguckiy!Очень приятно!
Я сам владелец Тевии S-600,пользуюсь дровами 3.02.
По поводу PIDа очень интересно!Я и сам был свидетелем тому,что он просто не ставиться!Но дрова предыдущей версии я не проверял-так как мне не было в этом нужды,ведь я юзаю Радугу-Коннект.
Попробуйте кстати запустить ТевииДата в режиме совместимости с Виста-вдруг поможет?
И да,если вы спросите моё мнение,решает ли РК эти проблемы и эту в частности-я твёрдо отвечу-ДА.Пример тому-я пишу сейчас с 7100,дровами версии 3.02 и в инете с помощью проги Радуга-Коннект.Советую вам её приобрести.
Спасибо вам,aboguckiy,теперь пользователи ТевииData будут знать решение проблемы. :)
И помимо этого у меня есть ещё одна новость-я нашёл источник траффика в Windows 7.Если не хотите что бы он у вас убегал куда не надо-читайте.Особенно пользователи медленного и дорогого GPRS.
Виноват Windows Defender,иначе Защитник Виндовс.Он также качает обновления для себя,причом в немалых количествах.
Что самое неприятное,то что в Release Candidate его невозможно отключить стандартными средствами.Так что придёться просто отрубить его службу.
Зайдите в "Службы",найдите там Защитник Windows и вырубите его,при этом не забудьте поставить в свойствах "Запускать вручную",иначе он после перезагрузки вновь запуститься.
И ещё лезет обновляться Windows Media Center.Отключите в его настройках автообновление.
Удачного тестирования RC 1 build 7100!
Если что моя аська 450145872.
« Последнее редактирование: 07.05.2009, 18:48:16 от Всеволод »

aboguckiy

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #20 : 07.05.2009, 18:50:54 »
Тестовые пакеты я не проверял... ???Настройки все правильные,на таких же именно под XP всё работает без проблем.Единственное,про что я не указал в сообщении-я не ставлю TAP-адаптер,т.к. у меня запросный канал GPRS

aboguckiy

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #21 : 07.05.2009, 19:15:55 »
Всеволод,спасибо за ответ!Выйди в аську,есть о чем поговорить!

Оффлайн o0Demon0o

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 345
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #22 : 07.05.2009, 22:53:16 »
У меня тут такая проблема возникла с аской на 7-ке build 7057, примерно неделю назад она перестала нормально функционировать! Подключается минуты полтары, но ничего в ней не могу сделать (ни в настройки зайти, ни письмо написать), хотя мне писма приходят, но открывается пустой диалог!
Ни у кого такого небыло?
Переустанавливать пробовал не помогает, даже другую версию ставил Lite, а переустановить систему некогда.
OS MS Windows 7 Ultimate (x86)
--------------------------------------------------------
Если вам плюют в спину, не отчаивайтесь!
Значит вы  впереди!!!

Всеволод

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #23 : 08.05.2009, 10:46:41 »
А если переустановить с совместимостью с Виста?И потом тоже везде там совместимость проставить.Попробуй.
Если не поможет,переходи на QIP. )))

Оффлайн o0Demon0o

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 345
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #24 : 08.05.2009, 11:16:56 »
А если переустановить с совместимостью с Виста?И потом тоже везде там совместимость проставить.Попробуй.
Если не поможет,переходи на QIP. )))
У меня вкладка совместимости тоже пропала!  ???
Может из-за того что винду с инета обновил! Ты обновляться не пробовал?
Вобщем надо систему сносить, да билд по свежее поставить! Вернее будет!  :o
OS MS Windows 7 Ultimate (x86)
--------------------------------------------------------
Если вам плюют в спину, не отчаивайтесь!
Значит вы  впереди!!!

aboguckiy

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #25 : 08.05.2009, 12:27:56 »
Всеволод и все форумчане!Проблема решена способом установки запуска TeVii Data и Спринта в режиме совместимости с Vista SP2 и от имени администратора!Сейчас пишу под Windows 7 RC английский с установленным LP русским!Если кому поподробнее-моя аська 190386422,с удовольствием отвечу!

Всеволод

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #26 : 08.05.2009, 15:53:13 »
Не,я обновляться не пробовал,т к мне мой GPRS трафф ещё пригодиться ))))
aboguckiy,поздравляю!Если что,то в асе я часто бываю,но не всегда же.

aboguckiy

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #27 : 10.05.2009, 08:52:15 »
Всеволод,рано я обрадовался...Короче,всё опять замолчало.Купил я РК, поставил,но не могу понять,почему Спринт не соединяется,хотя сигнал захвачен.И устройство менял,и танцы с бубнами-пока результата нет.Может,выйдешь в аську и проконсультируешь-что я не так делаю?

aboguckiy

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #28 : 10.05.2009, 13:30:44 »
Господа,прошу прощения за частые (но надеюсь,полезные... :)) сообщения...Итак,проблема с подключением сервиса Радуга Интернет при наличии спутниковой карты TeVii S460 решена!Во-первых,я сам убедился в необходимости программы Радуга Коннект.Во-вторых,при инсталляции программы необходимо выбрать режим совместимости с Vista SP1. В-третьих, при настройке карточки необходимо указать в качестве интерфейса интерфейс DVB карты,но НИКАК не Спринта.И всё заработает!Если есть вопросы-отвечу!

Всеволод

  • Гость
Windows 7 и сервис "Радуга-Интернет"
« Ответ #29 : 10.05.2009, 15:02:28 »
Господа,прошу прощения за частые (но надеюсь,полезные... :)) сообщения...Итак,проблема с подключением сервиса Радуга Интернет при наличии спутниковой карты TeVii S460 решена!Во-первых,я сам убедился в необходимости программы Радуга Коннект.Во-вторых,при инсталляции программы необходимо выбрать режим совместимости с Vista SP1. В-третьих, при настройке карточки необходимо указать в качестве интерфейса интерфейс DVB карты,но НИКАК не Спринта.И всё заработает!Если есть вопросы-отвечу!
Это наоборот хорошо,что поднимаються проблемы!теперь люди хоть будут знать их решения  :)
Ну а про совместимость Радуги-Коннект с Вистой я ещё в начале говорил...