Сообщите логин подписки..
Максим, указал в файле логин/пароль подписки, после чего 12 сентября все работало с новым методом авторизации, но
Но 15 сентября работать перестало - опять не поднимается openvpn. Попробовал всё что рекомендовала служба поддержки, а именно пересобрал openvpn, переактивизировал подписку, еще раз проверил логин/пароль.
us=577440 VERIFY OK: depth=1, /C=RU/ST=MW/L=MOSCOW/O=RadugaVPN/emailAddress=support@telecom-service.net
us=578274 VERIFY OK: nsCertType=SERVER
us=578342 VERIFY OK: depth=0, /C=RU/ST=MW/O=RadugaVPN/CN=RadugaVPN/emailAddress=support@telecom-service.net
us=109491 Data Channel Encrypt: Cipher 'BF-CBC' initialized with 128 bit key
us=109640 Data Channel Encrypt: Using 160 bit message hash 'SHA1' for HMAC authentication
us=109828 Data Channel Decrypt: Cipher 'BF-CBC' initialized with 128 bit key
us=109874 Data Channel Decrypt: Using 160 bit message hash 'SHA1' for HMAC authentication
us=110141 Control Channel: TLSv1, cipher TLSv1/SSLv3 DHE-RSA-AES256-SHA, 1024 bit RSA
us=110262 [RadugaVPN] Peer Connection Initiated with 80.81.208.82:55766
us=318678 SENT CONTROL [RadugaVPN]: 'PUSH_REQUEST' (status=1)
us=374541 AUTH: Received AUTH_FAILED control message
us=375572 TCP/UDP: Closing socket
us=375793 SIGTERM[soft,auth-failure] received, process exiting