Автор Тема: Не отправляется заявка в тех поддержку с личного кабинета.  (Прочитано 13672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lima

  • Гость
ПИД в личном кабинете
((( Я понимаю, что в личном кабинете, но не понимаю, что это. Если это номер моего договора, то он не умещается в поле. Больше сочетания таких букв я не нашла.
 Нового соединения RC создать не могу, поскольку оно просто не запускается, потому-то и пишу в техподдержку (((

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
ПИД в личном кабинете
((( Я понимаю, что в личном кабинете, но не понимаю, что это. Если это номер моего договора, то он не умещается в поле. Больше сочетания таких букв я не нашла.
 Нового соединения RC создать не могу, поскольку оно просто не запускается, потому-то и пишу в техподдержку (((

в ЛК  в разделе управление и настройки : "PID подписки"
для создания нового соединения нет необходимости запускать старое.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!