Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Ускорители => Тема начата: dinamit от 09.11.2006, 21:24:22

Название: забота о клиентах !!!!
Отправлено: dinamit от 09.11.2006, 21:24:22
Предлагаю создать наподобие профкома клиентов и дилеров Радуги!

  Включает:  советы реальные, подробные по установке и настройке,
                  суппорт !

 Цель: указать ошибки  в технической и других сферах работы сервиса!
 Миссия: сделать сервис - Лучшим !!!!!
Название: забота о клиентах !!!!
Отправлено: Dervish от 09.11.2006, 21:51:31
фтопку...
а че форум не справляется с этой функцией?
Название: забота о клиентах !!!!
Отправлено: dinamit от 09.11.2006, 23:06:03
а справляеться
 практически не одного нормального ответа , прктически !
Название: забота о клиентах !!!!
Отправлено: Kvazar4 от 10.11.2006, 16:34:57
Для реального изменения работы сервиса надо писать руководству, а не в тех поддержку, они не в силах что либо изменить, рыба как говорится начинается с головы.
Название: забота о клиентах !!!!
Отправлено: Жек от 18.11.2006, 23:06:53
ИДЕЯ вроде не плохая!!!! Только польза от этого будет???  Я  ЗА!!!!
Название: забота о клиентах !!!!
Отправлено: laska095 от 21.11.2006, 00:59:09
Мысль она не плохая только на ,модерируемом форуме мало осуществимая .....

Вот больше недели на Интелсат траблы полные , тех.поддержка говорит что сервер накрылся, странички вообще не открываются , звонишь в тех поддержку говорят , что это ни их вина  и ни чем помочь не могут Ждут новый сервер который будет в конце этой недели или в конце следующей !!!, но ведь за это время можно и обьяву реально повесить , ребята у нас все накрылось нафик, привезут новый сервер наладим и типо конпенсируем......время , на безлимитных подписках..
Не они знают !!!что не работает , но еще надо куда то писать сообщать.....
Могут потом , чесным голосом сказать , эта проблема всего у 5 человек , не впечатление , что на фирме сидят малолетки ....