Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Ускорители => Тема начата: dinamit от 09.11.2006, 21:24:22
-
Предлагаю создать наподобие профкома клиентов и дилеров Радуги!
Включает: советы реальные, подробные по установке и настройке,
суппорт !
Цель: указать ошибки в технической и других сферах работы сервиса!
Миссия: сделать сервис - Лучшим !!!!!
-
фтопку...
а че форум не справляется с этой функцией?
-
а справляеться
практически не одного нормального ответа , прктически !
-
Для реального изменения работы сервиса надо писать руководству, а не в тех поддержку, они не в силах что либо изменить, рыба как говорится начинается с головы.
-
ИДЕЯ вроде не плохая!!!! Только польза от этого будет??? Я ЗА!!!!
-
Мысль она не плохая только на ,модерируемом форуме мало осуществимая .....
Вот больше недели на Интелсат траблы полные , тех.поддержка говорит что сервер накрылся, странички вообще не открываются , звонишь в тех поддержку говорят , что это ни их вина и ни чем помочь не могут Ждут новый сервер который будет в конце этой недели или в конце следующей !!!, но ведь за это время можно и обьяву реально повесить , ребята у нас все накрылось нафик, привезут новый сервер наладим и типо конпенсируем......время , на безлимитных подписках..
Не они знают !!!что не работает , но еще надо куда то писать сообщать.....
Могут потом , чесным голосом сказать , эта проблема всего у 5 человек , не впечатление , что на фирме сидят малолетки ....