Автор Тема: Где скорость?  (Прочитано 20810 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kraspash

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 10
Где скорость?
« : 03.12.2013, 14:38:51 »
 почему скорость канала резко упала? Тариф Счётный. Невозможно посмотреть и закачать любое видео. Закачать и посмотреть по наземному каналу получается быстрее. Globax v.5 показывает сигнал стабильный и качественный (в отличии от S2) , а потери % составляют 60%.и более.Что это? Помеха? Какого происхождения эти потери?  Ответ тех. поддержки похож на отговорку " Магистральный провайдер сократил полосу доступа" Федеральному оператору спутникового интернета вырубили рубильник!? Не смешите  господа "РАДУГА-ИНТЕРНЕТ". В 3 часа ночью, 5 часов утра, в 6 утра не возможно работать с видео. Говорят перегруз канала. Включаешь SKY GRABBER - тишина,  даже картинки с иконками не падают. На вопрос "Когда наладится скорость?" Ответ "  Не раньше Нового Года " . Новогодние дни будем жить с Тормозами!!! Странное совпадение, 28 ноября включили новый ночной тариф , да -другой спутник ну что! Но Магистральный провайдер наверняка один и договор общий. Пиар одних за счёт других.   Имейте совесть господа "РАДУГА-ИНТЕРНЕТ" -в отношение к клиентам. А может клиенты вам ненужны ? Вам бюджетные деньги надо освоить?  Тогда заранее предупреждайте, а не обвиняйте магистрального провайдера. Надеюсь Вы быстро исправите свою ошибку, а то новый год - новые провайдеры?!

Оффлайн safron

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
Где скорость?
« Ответ #1 : 04.12.2013, 13:01:44 »
Беда  на этом транспордере провайдер срезал поласу,так что скорости  больше тут не будет , ищите альтернативу!!!!
Тут не то что видео, 128кбит/с толком не получить .
« Последнее редактирование: 04.12.2013, 13:09:41 от safron »

Оффлайн safron

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
Где скорость?
« Ответ #2 : 04.12.2013, 14:03:11 »
В службе  поддержки сказали ,на любом из тарифов будут проблемы .

Оффлайн Andry70

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 200
Где скорость?
« Ответ #3 : 04.12.2013, 15:30:38 »
Как отвечает Dima - односторонний спутниковый интернет умирает. А поскольку у меня договор с негарантированной скоростью доступа, провайдер может сокращать полосу до тех пор пока мне самому не надоест такой медленный интернет. Так пользователей вынуждают переходить на двухсторонний доступ. Я бы с удовольствием, да цены на оборудование кусаются. Для меня KiteNet, не вариант, спутник висит низко, 300 км от меня пользователи жалуются на слабый сигнал. Вариант уйти к конкурентам - расположение спутника получше, но ценник в 2 раза дороже на оборудование (правда и оборудование по качественнее), а после того, как мне озвучили цену за доставку - вообще желание забросить спутниковый интернет. Обидно за такой сервис. Провайдер мог бы честно объявить об изменившихся условиях и предложить варианты своим постоянным клиентам. Регулярно пользовался спутниковым интернетом от Радуги с  2008 года.
Y201-А(90E/Ku) тарель -Супрал 0,9м TT-budget S-1401 EDGE Мегафон
OS Windows 7-32 Intel core i5 2310 2.9 Ггц. ОЗУ 4Гб NVIDEO GeForce GTX560 3 винта 300, 250 и 1000 Гб

Оффлайн artem79

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 4
Где скорость?
« Ответ #4 : 04.12.2013, 16:40:25 »
Ага, тот же ответ, температура за -20 перевалила, жалко кабель погода совсем не крутильная, мож у соседа малеха инета выпрошу, сижу на интерактивном по 89коп, аллоды лагают, попсихую пойду по наземке по 1,2 :vis:

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Где скорость?
« Ответ #5 : 04.12.2013, 16:48:33 »
Как отвечает Dima - односторонний спутниковый интернет умирает. А поскольку у меня договор с негарантированной скоростью доступа, провайдер может сокращать полосу до тех пор пока мне самому не надоест такой медленный интернет. Так пользователей вынуждают переходить на двухсторонний доступ. Я бы с удовольствием, да цены на оборудование кусаются. Для меня KiteNet, не вариант, спутник висит низко, 300 км от меня пользователи жалуются на слабый сигнал. Вариант уйти к конкурентам - расположение спутника получше, но ценник в 2 раза дороже на оборудование (правда и оборудование по качественнее), а после того, как мне озвучили цену за доставку - вообще желание забросить спутниковый интернет. Обидно за такой сервис. Провайдер мог бы честно объявить об изменившихся условиях и предложить варианты своим постоянным клиентам. Регулярно пользовался спутниковым интернетом от Радуги с  2008 года.


сейчас ведутся предварительные переговоры о расширении полосы, но на другом транспондере, на этом нам к сожалению полосу урезал поставщик услуги.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн safron

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
Где скорость?
« Ответ #6 : 04.12.2013, 21:04:16 »
Судя повсему ухудшение полосы здесь,связано с улучшением феков на стар-блейзере,покрайней мере произошло это дело одновременно.

Оффлайн kraspash

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 10
Где скорость?
« Ответ #7 : 05.12.2013, 05:41:23 »
Уважаемый Dima! Спасибо за подтверждение установленного факта. Вопрос, почему это сделано? Магистральный провайдер не может , федеральному оператору, сузить канал без его ведома. Это грозит большими финансовыми потерями. Значит поменялась политика бизнеса Самого  федерального оператора. Целую неделю тех.подержка мычала и ничего вразумительного не говорила. Так зачем нам такой оператор, который работает с клиентами подло и ничего не проясняет.Все сидят на тормозах, а вам начхать. Конечно, я лично уже стал пользователем StarBlazer. Чего и ВАМ желаю!

Оффлайн safron

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
Где скорость?
« Ответ #8 : 05.12.2013, 11:39:20 »
На сколько процентов была урезана полоса?

Была же еще одна платформа B , можно было бы ее вернуть до урезки полосы.
« Последнее редактирование: 05.12.2013, 11:54:58 от safron »

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Где скорость?
« Ответ #9 : 05.12.2013, 12:31:32 »
Уважаемый Dima! Спасибо за подтверждение установленного факта. Вопрос, почему это сделано? Магистральный провайдер не может , федеральному оператору, сузить канал без его ведома. Это грозит большими финансовыми потерями. Значит поменялась политика бизнеса Самого  федерального оператора. Целую неделю тех.подержка мычала и ничего вразумительного не говорила. Так зачем нам такой оператор, который работает с клиентами подло и ничего не проясняет.Все сидят на тормозах, а вам начхать. Конечно, я лично уже стал пользователем StarBlazer. Чего и ВАМ желаю!

Информацию о том, что происходит на уровне руководства нам, к сожалению, не сообщают. Насколько я в курсе сейчас ведутся переговоры об аренде полосы на другом транспондере, надеюсь они увенчаются успехом и до того как все разбегутся.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Andry70

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 200
Где скорость?
« Ответ #10 : 05.12.2013, 14:38:14 »
Конечно, я лично уже стал пользователем StarBlazer. Чего и ВАМ желаю!
То же смотрю в эту сторону, хотя форум мне больше по душе Радуговский, там смотрю вопросы без ответов по три месяца, на Радуге такого не было.
Y201-А(90E/Ku) тарель -Супрал 0,9м TT-budget S-1401 EDGE Мегафон
OS Windows 7-32 Intel core i5 2310 2.9 Ггц. ОЗУ 4Гб NVIDEO GeForce GTX560 3 винта 300, 250 и 1000 Гб

Оффлайн sibnimir

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 59
Где скорость?
« Ответ #11 : 06.12.2013, 15:23:35 »
Информацию о том, что происходит на уровне руководства нам, к сожалению, не сообщают. Насколько я в курсе сейчас ведутся переговоры об аренде полосы на другом транспондере, надеюсь они увенчаются успехом и до того как все разбегутся.
[/quote]

А нельзя подсказать о каком транспондере идет речь? а то у меня не на всех должный сигнал, если на 11595 v 29270  сигнал 100 на 91 то на 11149 v 26670 качество едва до 90 дотягивает и тарелку придется подстраивать и что будет с 11595 v 29270 от него Радуга откажется?

Оффлайн safron

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
Где скорость?
« Ответ #12 : 06.12.2013, 23:41:42 »
Проблемы с 11595, по-моему сигнал 90 это хороший сигнал,по крайней мере это лучше чем стопора.Если у вас карта DVB-S2 пробуйте. Смысл отказываться от транспордера который заполнен до верху. Пишут что возьмут новую полосу.

Оффлайн safron

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 14
Где скорость?
« Ответ #13 : 10.12.2013, 11:20:34 »
Отмучавшись на выходные ,страшные тормоза на этом транспордере ,позвонил в службу поддержки ,там сказали что если и будет полоса то не раньше января!!!

Оффлайн kraspash

  • Новый
  • *
  • Сообщений: 10
Где скорость?
« Ответ #14 : 12.12.2013, 19:44:58 »
Удивительно!!! НО ясности в этом вопросе до сих пор нету! Господин Провайдер- Что происходит?