Автор Тема: График работы службы тех поддержки сервиса «RADUGA INTERNET» в новогодние праздники  (Прочитано 2842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
График работы службы технической поддержки сервиса «RADUGA INTERNET» в новогодние праздники,
с 30 декабря 2008 г. по 10 января 2009 г. (по московскому времени):

30 декабря 2008 г. – с 10:00 до 18:00
31 декабря 2008 г. – с 10:00 до 13:00
1 января 2009 г. – выходной день
2 января 2009 г. – выходной день
3-10 января 2009 г. – с 10:00 до 18:00

В праздничные дни службой технической поддержки решаются ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, связанные с настройкой и работоспособностью сервиса. Поддержка пользователей в это время будет производится по телефону, через форму технической поддержки и по системе «DirectTalk».

Ваши заявки, связанные с прохождением и зачислением платежей через электронные системы оплаты, направленные через форму технической поддержки пользователей, будут обрабатываться в праздничные дни 5 и 6 января 2009 г.

Заявки, относящиеся к компетенции бухгалтерии, а также заявки, касающиеся изменения личных данных в карточке клиента, будут обрабатываться после новогодних праздников, начиная с 11 января 2009 г.

Настоятельно рекомендуем Вам заранее позаботиться о пополнении депозитов Ваших подписок!

С наступающим 2009 годом Вас, Уважаемые Пользователи!
« Последнее редактирование: 22.12.2008, 19:18:52 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/