Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Информация по работе асинхронного спутникового интернета => Тема начата: R@inBoW от 15.10.2009, 17:33:05

Название: Модернизация оборудования на платформе Yamal 201-A (90E/Ku-band/DVB-S)
Отправлено: R@inBoW от 15.10.2009, 17:33:05
Уважаемые пользователи!

В связи с модернизацией оборудования, во вторник 20 октября 2009 г. с 10:00 (МСК), будут производиться работы по модернизации оборудования на платформе Yamal 201-A (90E/Ku-band/DVB-S), что позволит наиболее эффективно использовать полосу, обеспечив значительное повышение стабильности работы.

В течение дня, у пользователей вышеуказанной платформы возможны проблемы с предоставлением услуг спутникового Интернета.

После модернизации, для возобновления работы, некоторым пользователям необходимо будет воспользоваться рекомендациями по настройке соединения, указанными ниже:

 -  Подключение через ускоритель Sprint:  необходимо будет заново «скачать» в личном кабинете (https://customer.d-v.ru/) новый «ключ» для ускорителя и вставить его в соответствующее поле в web-интерфейсе.

 -  Абонентам, у которых установлена версия ускорителя Sprint 3.3.2 (http://wiki.d-v.ru/images/7/71/Sprint-3-3-2-install.exe), рекомендуем воспользоваться опцией автоматического получения параметров настройки в web-интерфейсе ускорителя спринт.

 -  Абонентам, использующим подключение через услугу «Радуга Коннект» необходимо удалить и заново создать соединение.

 -  Абонентам, использующим подключение через VPN или OpenVPN после проведения работ никаких изменений в настройках соединения производить  не нужно.

После завершения работ, срок действия подписок с абонентской платой будет продлен на время нестабильной работы сервиса.

По всем вопросам вы можете обратиться в службу технической поддержки:
- по телефону «горячей» линии 8 800 3330013
- через систему DirectTalk (http://www.gotalk.ru/entrance?account_id=23&template_set_id=42) в личном кабинете
- отправив заявку через форму «Техническая поддержка пользователей» в личном кабинете

Приносим извинения за доставленные неудобства.