После окончания тестового режима или в случае перестановки ОС при запуске Raduga-Connect у вас может появиться такое окошко:
Для повторной активации выберите «Ввести регистрационный ключ» и заполните необходимые поля, введя там следующие данные:
- в поле «Логин личного кабинета» вставьте ваш номер договора, обязательно добавив к нему впереди префикс «i0», т.е. если номер договора например 115715, то надо ввести i0115715. Без подставления впереди этого префикса активации программы не произойдет.
- в поле «Серийный номер» вставьте серийный номер продукта Радуга-Коннект, посмотреть его и скопировать в буфер оьмена можно в своем личном кабинете в разделе «Дополнительные услуги» подраздел «Raduga-Connect».
После ввода данных, нажмите «Ок» и запустите Raduga-Connect заново. Должно отобразиться окно выбора типа подключения:
Это означает что программа активирована и можно ей пользоваться.