Автор Тема: проблема с наземным каналом Gprs  (Прочитано 4877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yuran

  • Гость
использую наземный канал GPRS, соединение с cервером через ускоритель Sprint, при работе в интернете очень часто наземный канал разьединяется, практически каждые полчаса, помогите решить это проблему, кто знает как?

fred

  • Гость
проблема с наземным каналом Gprs
« Ответ #1 : 24.03.2008, 09:20:10 »
время простоя в свойствах гпрс выставил?

frider

  • Гость
проблема с наземным каналом Gprs
« Ответ #2 : 24.03.2008, 09:24:27 »
привет.у меня тоже была такая проблема. вообщем: заходишь сетевые подключения...нажимаешь правой кнопкой на свойства на того оператора через кого выходишь в инет...параметры....время простоя до разъединения ставь никогда и все будет в норме!

foi

  • Гость
проблема с наземным каналом Gprs
« Ответ #3 : 24.03.2008, 10:00:03 »
об этом уже не раз писалось, заходи в свойства наземного соединения на 2 вкладку (параматры), в строке время простоя до разьединения поставь никогда,

Оффлайн Lesnik

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 279
  • Detroit Red Wings
проблема с наземным каналом Gprs
« Ответ #4 : 24.03.2008, 10:42:50 »
У меня товарищ использует GPRS-модем, так он тоже через каждые пол-часа рвёт связь. А если пользоваться телефоном, то всё О.К.

Оффлайн Le_XA

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 797
проблема с наземным каналом Gprs
« Ответ #5 : 24.03.2008, 10:51:15 »
Цитата: yuran
использую наземный канал GPRS, соединение с cервером через ускоритель Sprint, при работе в интернете очень часто наземный канал разьединяется, практически каждые полчаса, помогите решить это проблему, кто знает как?
Рекомендую  в свойствах подключения,вкладка"параметры"-время простоя до разъединения-выставить "никогда"..

Mind

  • Гость
проблема с наземным каналом Gprs
« Ответ #6 : 24.03.2008, 11:00:39 »
1. Смотри свойства GPRS соединения.

-Сетевые подключения, подключение через GPRS-модем, Свойства, параметры
меню: "Время простоя до разъединения"

2.Beeline последние 2-3 дня дисконектит каждый час (ровно в 10:00, 11:00..)
3. Смотри настройки Firewall (советуют отключать)
4. Попробуй изменить настройки Sprint (уменьшить MTU, увеличить отклик)
5. Позвонить в службу подержки сотового оператора и выяснить причину.

sann1

  • Гость
проблема с наземным каналом Gprs
« Ответ #7 : 24.03.2008, 11:50:18 »
Попробуйте в настройках спринта поменять значения "MTU запросного канала" и отклик пинг

yuran

  • Гость
проблема с наземным каналом Gprs
« Ответ #8 : 24.03.2008, 14:18:11 »
большое спасибо!!!, вот как раз время простоя в свойствах подключения не выставлял, теперь попробую :)