Архив сообщений > Общие вопросы

Ваш отчет(отзыв) о работе сервиса Радуга-Мобайл в вашем регионе.

(1/9) > >>

R@inBoW:
Уважаемые пользователи!

28 апреля был успешно запущен сервис Радуга-Мобайл на всей территории Российской Федерации.
 
Для нас это очень важный и ответственный шаг на этапе создания качественного, удобного и доступного интернета, поэтому нам важно ваше мнение и отзывы по данному вопросу.

Судя по форуму, большинство пользователей жаждет видеть отзывы о работе сервиса Радуга-Мобайл, так давайте поможем друг другу.

Многие из вас уже заказали SIM-карты и ждут доставки на дом, некоторые уже активировали их и начали работать. К тем, кто уже активировал SIM-карту и попробовал работать с данной услугой 3-5 дней  мы  хотели бы обратиться.
 
Итак, проводится тестирование работы сервиса Радуга-Мобайл по регионам.
Все желающие, уже начавшие работать с сервисом Радуга-Мобайл могут опубликовать на форуме результаты работы сервиса относительно своего региона и тем самым поделиться с нами и со всеми пользователями важной информацией.

Условия тестирования:

Любой наш клиент, с уже подключенной и активированной SIM-картой от Радуга-Мобайл, проработавший с данной услугой хотя бы 3-5 дней может опубликовать свой мини отчет по работе сервиса по своему региону здесь на форуме.

При публикации мини-отчета необходимо указать:

Оборудование:
Наземная часть: Модем, телефон, коммуникатор - какие: модель, название, тип.
Спутниковая часть: DVB-карта, название, тип, ПО (родное ПО карты, Радуга-Конект (версия), спринт (версия) и т.д.)
ОС - операционная система, - какая.

Данные подписки:
Логин ЛК,
Ваша платформа (спутник),
Регион, по возможности название населенного пункта,
Выбранный вами тарифый план от Радуга-Мобайл
Текущий тарифный план от Радуга-Интернет.

Что нужно проверить:

 - скорость и задержка (пинг* до сервера 80.81.208.146) по схеме соединения "mobile-mobile", где SIM-карта используется отдельно,
 - скорость и задержка (пинг* до сервера 80.81.208.146) по схеме соединения "sat-sat" совместно со спутниковым интернетом, при условии, что выбран один из тарифов Радуга-Мобайл ДСВ (Для своих).

Также вы можете привязать спринт к приведенной выше схеме "sat-sat" и сравнить результаты, опубликовав их в отчете, (кто не в курсе, при схеме работы “sat-sat” – достаточно подключить наземный канал и спутник и интернет уже будет работать.)

Внимание! При схеме работы "sat-sat" в сетевом подключении карты НЕ НУЖНО ПРОПИСЫВАТЬ IP АДРЕС ВАШЕЙ ПОДПИСКИ. Так как IP подписки присваивается мобильному подключению.

* - Пуск – Выполнить – cmd – ping 80.81.208.146 –n 30

Результаты и сравнения вы можете предоставить в виде скриншотов + ваш отзыв. Если вы считаете, что проверить работу сервиса возможно как то иначе, не так как описано здесь, дерзайте - мы будем только ЗА.

Для приближения условий к равным, мы опубликовали тестовый файл: Радуга-Коннект (размером ~ 8мб) специально для тестовой закачки.

Скачать тестовый файл

P.S. 5 пользователей, грамотно и убедительно оформивших свои результаты тестирования - получат бонус в виде пополнения на Л/С подписки.

Заранее благодарим всех за участие!

dimar68:
mobile-mobile работает одинаково, как и простая сим-карта билайн.
sat-sat со спринтом работает сносно, вроде получает все пакеты.
а вот sat-sat без спринта теряет пакеты, специально два раза пинговал. результат один 50% потеря.хотя нужно будет проверить в другое время,возможно это связано ещё и с тем ,что я только что поменял мобильный тариф.
поиграл в майл-игры, поднял рейтинг в шахматах (ни одного глюка) , пока доволен.
кстати, пока не переключился на тариф счётный двс, не было потерь, до этого был просто счётный.
наземное соединение usb-modem beeline, версия ПО в скриншоте

dominator:

--- Цитата: dimar68 от 10.05.2010, 18:20:03 ---mobile-mobile работает одинаково, как и простая сим-карта билайн.
sat-sat со спринтом работает сносно, вроде получает все пакеты.
а вот sat-sat без спринта теряет пакеты, специально два раза пинговал. результат один 50% потеря.хотя нужно будет проверить в другое время,возможно это связано ещё и с тем ,что я только что поменял мобильный тариф.
поиграл в майл-игры, поднял рейтинг в шахматах (ни одного глюка) , пока доволен.
кстати, пока не переключился на тариф счётный двс, не было потерь, до этого был просто счётный.
наземное соединение usb-modem beeline, версия ПО в скриншоте

--- Конец цитаты ---
"Погоняли" у себя SIM-карту, смоделировав описанные вами ситуации, ни в одном случае у нас не было потерь. Возможно у вас была нагружена сотовая сеть.

dimar68:
да, я тоже "погонял" в другое время. результат (положительный) в текстовом файле.
без проблем запустил  WebMoney  и сразу скачал обновлённую версию. снял скриншот с загрузки (чтоб долго не рассказывать).
в общем с радугой-mobile , пока только положительные эмоции, в шахматишки играем (больше не выкидывает с cервера ),WebMoney  работает, почти полноценный интернет.
кстати, мне кажется, что сим-карта raduga-mobile  даже по варианту mobile-mobile работает лучше чем "родная билайновская" сим-карта usb-modem.
спасибо радуга! как сказал один мой приятель, когда предложил настраивать антенну на "радугу", вы действительно работаете для пользователя. так держать!


......может теперь снова, оффлайн-доставкой займёмся?

Slot-PCI-E:
Итак, отчет:

Оборудование:
Телефон Samsung J700 (драйвера родные)
Модем Связной Touch X080S (драйвера родные)

DVB-карта: TechnoTrend DVBSat 1401 (SkyStar 3), драйвер - TT_PCI_2.19h_28_11_2006, Спринт 3.3.3, Windows XP SP3

Компьютер: AMD Athlon 62 X2 Dua 4400+, 2 ГБ оперативной памяти, видеокарта ATI Radeon HD 3550 512 MB

Подписка ЛК: 170904
г. Ростов-на-Дону
Погода: облачно
Сила сигнала 80 %
Уровень 58 %
диаметр тарелки 90 см
Спутник: Intelsat 904 - A
Тариф Радуга-Мобайл: Регулярный ДСВ
Тариф Радуга-Интернет: Пилигрим
Время проведения замеров ping - 11:00 по московскому

Для наземного канала использовал телефон Телефон Samsung J700 и специально купленный модем Связной.
На удивление, модем Связной в работе оказался шустрее, быстрее телефона Samsung J700, что меня обрадовало. Но, пришлось поплясать с модемом, после установки драйвера модема, постоянно появлялась ошибка "Windows-устройство не готово. Exception Processing Message c00000a3 Parameters 75b3bf7c 4 75b3bf7c 75b3bfc".. что я только не делал, переустанавливал драйвера, устанавливал другие драйвера, создавал подключение без программы-звонилки связного, проверил модем на другом компьютере - тоже самое. Проблему устранил отключением флоппика в биосе компьютера. Постоянные разрывы соединения решаются отключением перехода в энергосберегающий режим usb, в свойствах модема.

Результаты замера ping в связке Sat, с выключенным спринтом, наземное оборудование - телефон Samsung J700:


Модем Связной в связке Sat, с выключенным спринтом:


Как видно выше, пинг в модеме Связной, пинг в два раза меньше, что удивляет и радует. Это говорит о том, что в телефонах модемы плохие. Разве только в дорогих, хороших телефонах - хорошие модемы, но не факт. Дальше тесты только с использованием модема Связной.

Модем Связной в связке Sat с включенным спринтом (настройки спринта: тип UDP, скорость запросного канала 8000, mtu 800, отклик (пинг) 1 сек., уровень сжатия http-запросов - высокий):


Как видно, тест с привязкой Sat + Спринт (средний ping 476 мсек), показал несколько хуже результат ping, чем тест с одним Sat (где средний ping показал 400 мсек)

И, модем Связной в связке Mobile (настройки спринта те же):



Общие замечания: заметно повысилась работа Пилигрим, при серфинге, странички стали загружаться значительно быстрее. Хорошо стали работать on-line игры, в 9 вечера пару часов играл в World of Warcraft, лаги значительно уменьшились, дисконектов не было, игра идет хорошо, раньше, вечером, играть было не возможно - высокие задержки и дисконекты, сейчас ничего этого нет.

В целом, я доволен, мне нравится. Супер!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии