Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Двусторонний спутниковый интернет => Оборудование "Hughes Jupiter" => Тема начата: finbnt от 17.05.2017, 11:06:23
-
Вчера отключился от сети модем, после заливки нового конфиг файла вроде подключился, но интернета так и нет.
Уровень сигнала отличный пинг хороший, но страницы не открываются...
При этом подключается зашифрованный VPN канал и работает время от времени, хоть и на жутко медленной скорости.
-
Вчера отключился от сети модем, после заливки нового конфиг файла вроде подключился, но интернета так и нет.
Уровень сигнала отличный пинг хороший, но страницы не открываются...
При этом подключается зашифрованный VPN канал и работает время от времени, хоть и на жутко медленной скорости.
вам сейчас подключили служебный тариф. попробуйте на нем, как работает.
Есть у вас тимвьюер на этом компе?
-
Никак не работает, модем снова отвалился!
System State Code 12.7.1
Есть амии
-
Никак не работает, модем снова отвалился!
System State Code 12.7.1
Есть амии
у вас очень слабый сигнал исходящего канала. в данный момент компанией производителем оборудования проводятся работы в системе мониторинга терминалов, давайте дождемся их завершения и после этого будем разбираться с вашим терминалом.
-
у вас очень слабый сигнал исходящего канала. в данный момент компанией производителем оборудования проводятся работы в системе мониторинга терминалов, давайте дождемся их завершения и после этого будем разбираться с вашим терминалом.
В какие сроки будут завершены работы по мониторингу?
Сегодня проверили кабель, заменили разъемы, попробовали поставить соседский модем точно также были ошибки в разделе Uplink, методом исключения можно предположить, что проблема в конвертере?
С чужим модемом статистика выглядела так:
-
Сейчас наш модем кое-как зарегистрировался в сети, но скорости практически нет.
Прикладываю скриншот статистики в веб интерфейсе и два скриншота тестирования скорости через yandex.ru/internet это единственное, что открывается в данный момент, первый тестирование на нашем терминале и второй на соседском для сравнения (понятно, что результаты примерные, но тем не менее).
Terminal - Gateway Connectivity Test
Thu May 18 03:11:48 2017
Packet Loss: 0.00%
Average Delay: 623.00 ms
Minimum Delay: 600.00 ms
Maximum Delay: 640.00 ms
IP Gateway: KHA01RSCIGW11R1A001A
-
В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1
-
В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1
судя по всему у вас проблемы либо с кабелем, либо с ПП.
по срокам окончания работ-информация есть только о том, что эта проблема находится в приоритете "критикал" и над ней работают.
-
В общем еще раз подключили наш модем к соседней антенне заработал как надо, значит модем все-таки жив. А вот на нашей антенне чужой модем так и не подключился в разделе Uplink пишет 12.7.1
судя по всему у вас проблемы либо с кабелем, либо с ПП.
по срокам окончания работ-информация есть только о том, что эта проблема находится в приоритете "критикал" и над ней работают.
ПО информации от производителя оборудования-работы завершены, сейчас производится окончательная оптимизация интерфейсов.
скажите, у вас ситуация не изменилась? возможно стоит попробовать реинсталлировать терминал и посмотреть что получится сейчас.
-
ПО информации от производителя оборудования-работы завершены, сейчас производится окончательная оптимизация интерфейсов.
скажите, у вас ситуация не изменилась? возможно стоит попробовать реинсталлировать терминал и посмотреть что получится сейчас.
Едва ли не каждый день это делаю, проблема в конвертере однозначно. Попробовал для интереса, снова бесконечно долго висит на Associating with Network...
Код ошибки тот же 12.7.2