есть несколько вариантов схемы, в данном случае речь о варианте, когда
телеканал в погоне за наживой от рекламы так или иначе решает вопрос
доставки своего произведения и соответственно оплативает доставку
доставкой занимаются спутниковые операторы или РТРС (наиболее пупулярные способы)
есть ещё экзотика, IPTV, например, или сотовые операторы вот мылились
доставлять на мобилки хитроскрученные, через DVB-H, но это уже похоронили
мобильники теперь мылятся всвязи с грядущим с минуты на минуту LTE
короче доставляется так или иначе, суть этой схемы в том, что этот
вариант оплачивает рекламодатель, а роль телезрителя в этой цепочке
усердно раскрывать рот и хавать что дают, включая рекламу
при этой схеме деньги с него если и берут, то совсем маленькие
за какиенить местные услуги, типа коллективной антенны или те же кабельщики
кодирование тут применяется на усмотрение каналов, у них мотивы бывают,
например, такие что при спутниковой доставке кодирования требует один
из правообладателей, чьё произведение входит в состав канала, ну или
как средство тупой защиты от особо тупых строителей пионерского КТВ
кабельщики же заключают договор с правообладателем
в данном случае телеканалом и соответствено туда башляют
письмо это - выбивается из этой схемы, оно признак того, что на Ёмале формируется
новый интегратор контенета наподобие Трикала