Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Двусторонний интернет "Экспресс АМ-5(140E), Ku-диапазон" => Общие вопросы => Тема начата: чужой2 от 16.03.2015, 13:37:22

Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: чужой2 от 16.03.2015, 13:37:22
Не могу понять в чём может быть проблема? На некоторых сайтах выдаёт ошибку с такой надписью

Web Acceleration Client Error (509.2) - Upstream TCP Receive Failure (Web Server)

The Web Acceleration Client detected a TCP connection failure while receiving data directly from the web server or proxy server. Retrying the web page may correct the problem.


Конкретно на яндекс маркет. Несколько раз и на других было. Неужели амеры закладки ставят, что бы не покупали ничего :lam:
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Dima от 16.03.2015, 14:03:54
Не могу понять в чём может быть проблема? На некоторых сайтах выдаёт ошибку с такой надписью

Web Acceleration Client Error (509.2) - Upstream TCP Receive Failure (Web Server)

The Web Acceleration Client detected a TCP connection failure while receiving data directly from the web server or proxy server. Retrying the web page may correct the problem.


Конкретно на яндекс маркет. Несколько раз и на других было. Неужели амеры закладки ставят, что бы не покупали ничего :lam:

номер договора сообщите плиз
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: чужой2 от 16.03.2015, 14:21:10
535204
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Dima от 16.03.2015, 20:58:02
535204

спасибо, попробуем разобраться в проблеме
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Dima от 17.03.2015, 18:16:45
535204

спасибо, попробуем разобраться в проблеме

попробуйте сейчас пожалуйста, вроде поправили админы.
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: чужой2 от 17.01.2016, 08:08:07
Проблема так и не решена, точно не знаю что зависит именно от хьюза радуги. Суть - не открываются некоторые сайты, тот же яндекс маркет. Ковырял браузер(firefox), не в нём косяк, экспрорер тоже не открывает. При выходе в инет через другое оборудование, сот. операторы, ростелеком тот же firefox открывает. Где копать?
Ребята посмотрите, у кого маркет открывается или нет.
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Dima от 17.01.2016, 10:43:30
Проблема так и не решена, точно не знаю что зависит именно от хьюза радуги. Суть - не открываются некоторые сайты, тот же яндекс маркет. Ковырял браузер(firefox), не в нём косяк, экспрорер тоже не открывает. При выходе в инет через другое оборудование, сот. операторы, ростелеком тот же firefox открывает. Где копать?
Ребята посмотрите, у кого маркет открывается или нет.
Какую ошибку выдаёт при этом?
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: чужой2 от 17.01.2016, 11:57:37
По разному, сейчас:

Ошибка при установлении защищённого соединения
Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.


Мне интересно только у меня так?
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Oleg Reva от 17.01.2016, 12:51:45
Сообщите плз в личку IP адрес подписки, проверим в Пн с утра совместно. Или мне в icq 58153559 лично.
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: korn от 27.01.2016, 08:26:01
получилось?
у меня на алтегро с темже обрудованием тоже не октрывается или очень редко можно открыть такие сайты как
https://market.yandex.ru/
http://www.sberbank.ru/ru/person личный онлайн-кабинет работает очень медленно, или вообще не заходит
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Евгений гут от 27.01.2016, 09:58:42
Здравствуйте днс пробывали прописать1 8.8.8.8  2 8.8.4.4
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Dima от 27.01.2016, 11:38:48
получилось?
у меня на алтегро с темже обрудованием тоже не октрывается или очень редко можно открыть такие сайты как
https://market.yandex.ru/
http://www.sberbank.ru/ru/person личный онлайн-кабинет работает очень медленно, или вообще не заходит

номер договора свой сообщите и посмотрите сообщение выше плиз.
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: чужой2 от 30.01.2016, 03:08:38
Не получается и с прописанными днс, маркет не открывается.
Ещё и инет стал еле работать уже с неделю, страницы грузятся долго, начальная страница около 3х минут, потом чуть получше, но всё равно около минуты. К примеру эта страница открылась за 55сек. если две-три страницы сразу, то минут 5, мобильный работает лучше.
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Dima от 01.02.2016, 11:30:23
Не получается и с прописанными днс, маркет не открывается.
Ещё и инет стал еле работать уже с неделю, страницы грузятся долго, начальная страница около 3х минут, потом чуть получше, но всё равно около минуты. К примеру эта страница открылась за 55сек. если две-три страницы сразу, то минут 5, мобильный работает лучше.

уровень сигнала у вас в веб-интерфейсе какой?
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: чужой2 от 01.02.2016, 11:58:16
Если вот это: Signal Strength, то 91.
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: чужой2 от 21.02.2016, 05:30:25
Подскажите это нормально?

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Alex>ping -n 30 8.8.8.8

Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=750мс TTL=54
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=756мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=745мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=759мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=721мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=733мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=769мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=768мс TTL=54
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=1390мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 8.8.8.8:
    Пакетов: отправлено = 30, получено = 9, потеряно = 21
    (70% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 721мсек, Максимальное = 1390 мсек, Среднее = 821 мсек




Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: Dima от 21.02.2016, 10:41:44
Подскажите это нормально?

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Alex>ping -n 30 8.8.8.8

Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=750мс TTL=54
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=756мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=745мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=759мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=721мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=733мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=769мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=768мс TTL=54
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=1390мс TTL=54
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 8.8.8.8:
    Пакетов: отправлено = 30, получено = 9, потеряно = 21
    (70% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 721мсек, Максимальное = 1390 мсек, Среднее = 821 мсек



Если у вас уровни несущих хорошие или в этот момент вы не что-то активно качаете-то ненормально.
Сейчас проблема есть?
Уровень сигнала в вебинтерфейсе какой?
Название: Вопрос по работе оборудования
Отправлено: чужой2 от 22.02.2016, 04:44:59
Я практически не качаю, может только небольшие обновления. В основном серфинг. Уровень 91постоянно. Сейчас получше работает. Часто после включения компа инет вообще не работает, помогает рестарт модема, только тогда начинает работать и очень медленно. У меня висит график входа и выхода трафика в трее, так входящий идёт в байтах, т.е. скорости почти нет.