Автор Тема: ! FAQ по Ускорителю Sprint 3  (Прочитано 18367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
! FAQ по Ускорителю Sprint 3
« : 26.02.2009, 15:46:47 »
Уважаемые пользователи, к нам поступает множество типовых обращений, связанных с настройкой соединения, в основном это касается соединения через ускоритель Sprint. В связи с этим было принято решение о написании небольшого мануала по данному вопросу. Еще раз уточняем, что данная инструкция касается только прямого соединения через ускоритель Sprint 3 (Актуальность - 5 июня 2009 г.)

Обращаем внимание, что данный мануал возможно и не решит вашу проблему, в таком случае за более детальной информацией обращайтесь в техподдержку.

Далее:

Например: Установил спринт 3.3, все настройки выполнил по инструкции на сайте. После запуска проги иконка спринта постоянно мигает желто-зелёным цветом и пишет, что устанавливается соединение. И все! Ничего не работает!
Подскажите, что можно сделать?

Ваши действия:

1.  Деактивируйте и снова активируте подписку в Личном кабинете (ЛК).

   
Убедитесь, что на вашем депозите подписки есть деньги и сама подписка имеет статус Активна
.

2. Проверьте наземный канал (GPRS, 3G, LAN, ADSL, dial-up 56k, CDMA).
Отключите все соединения, относящиеся к спутниковому интернету: Sprint, OpenVPN, VPN или ПО Raduga-Connect. Убедитесь, что их в системной области («трее») больше нет.

Далее выполните следующие действия:
Нажмите «Пуск» - выполнить - пишите в строке «cmd» - «ок», далее появится черный экран, в нем напишите «ping 80.81.208.146 –t» без кавычек.

 - если постоянно выдается сообщение вида «превышен интервал ожидания» или «заданный узел не доступен» - это значит, что в Вашем наземном канале либо есть серьезные потери по причине плохой работы наземного провайдера, либо он просто не работает.  Из-за этого спутниковый интернет может не работать или работать медленно и нестабильно.

У сотовых операторов приоритет всегда отдается «голосу» и когда звонков в области покрытия данного ретранслятора осуществляется много, оператор «урезает» каналы для GPRS. Поэтому часто возникают такие случаи, когда само соединение устанавливается (значок соединения через GPRS появляется в системной области), но интернет через GPRS тем не менее не работает. Это тоже нужно учитывать.

3. Проверьте  приходят ли пакеты на DVB карту со спутника.

Зайдите в свой личный кабинет через наземный канал, без подключения спутникового соединения и предварительно убедившись, что использование прокси-сервера в настройках браузера отключено.

В разделе «Управление и настройки» отправьте себе тестовые пакеты на DVB-карту, нажав соответствующую кнопку.



В закладке «статистика» в программе к DVB-карте или в статистике ПО Raduga-Connect посмотрите – приходят пакеты или нет. При проверке обратите внимание, что пакеты должны приходить по потоку UC, а не MC.
 
Если пакеты не приходят:
•   проверьте соответствие параметров транспондера оформленной подписке,
•   наличие необходимого PID и соответствие его указанному формату, в личном кабинете он указывается в десятичном виде,
•   корректность типа фильтрации. На всех спутниках сервиса, кроме Yamal 201-C (90E/C-band/DVB-S) фильтрация осуществляется по MAC-адресу DVB-карты,
•   совпадение MAC-адреса на DVB-карте и на подписке. В целях безопасности данный параметр не отображается в ЛК, но вы всегда можете сверить MAC-адрес, вписав его в соответствующее поле в ЛК или обратиться в техническую поддержку и отправив им MAC-адрес карты, спросить соответствует ли он указанному при регистрации подписки, в Вашей карточке клиента.

4. Проверьте настройки ускорителя Sprint.

Зайдите в раздел «Сетевые подключения», выберите в верхнем меню «Вид» - «Таблица». После этого выберите подключение, соответствующее вашей DVB-карте и зайдите в его свойства. Выберите «Протокол Интернета TCP\IP», выберите «свойства». Проверьте соответствие установленного IP-адреса IP-адресу вашей подписки, указанному в личном кабинете. Проверьте наличие и правильность указанных ДНС-серверов.
Зайдите в web-интерфейс ускорителя Sprint, в раздел «Настройка» и проверьте правильность выбранной платформы на соответствие спутнику, оформленному по подписке. ВНИМАНИЕ! Если у вас новый спутник или новая платформа, которая еще не указана в интерфейсе спринта,(она будет добавлена в новой версии ускорителя спринт), то укажите IP адрес сервера Вашего спутника ВРУЧНУЮ.
Скачайте заново в личном кабинете ключ ускорителя Sprint и вставьте его в соответствующее поле в web-интерфейсе ускорителя. Обратите внимание, что ключ спринта меняется после смены пароля в личном кабинете, возможно и у вас поменялся из-за этого.

5. Настройте блокирующие программы.

Любой установленный на вашем компьютере антивирус, фаервол или брендмауэр необходимо настроить на «пропускание» пакетов ускорителя Sprint. В списке разрешенных IP-адресов, должен быть прописан IP-адрес сервера спутника.  В случае, если нет возможности (не хватает знаний) настроить подобное ПО, отключите или удалите его.
Брендмауэр Windows необходимо отключить как службу. Для этого проделайте следующее: нажмите правую кнопку «мышки» на ярлыке «Мой компьютер» - «Управление» - «Службы и приложения» - «Службы», найдите «Брэндмауэр Windows» – правая клавиша мыши - «Свойства» - «Стоп», «Тип запуска» - «Отключить», «Применить». После проделанных операций перезагрузите компьютер.
Большинство антивирусов негативно влияют на работу программного обеспечения, относящегося к спутниковому интернету. Это выражается либо в существенном замедлении работы интернета, либо в невозможности подключения ускорителя Sprint. Для решения проблемы необходимо отключить, например, в антивирусе Касперского «Сетевой экран», в NOD32 модуль «i-mon». Если это не помогает - попробуйте отключить или  деинсталлировать(удалить) антивирус.

6. Если не получается зайти в настройки ускорителя Sprint, то:

Для начала проверьте в вашем браузере по умолчанию такой параметр (он должен быть включен) - не использовать прокси для локальных адресов
Если вновь невозможно зайти в настройки спринта, то наберите в адресной строке вашего браузера такие строки:

http://localhost:8080/setup.html или
http://127.0.0.1:8080/setup.html

Ускоритель Sprint - является прокси сервером, поэтому при подключении оного необходимо в вашем браузере (IE, Opera, Mozillla Firefox или другой) прописать прокси адрес 127.0.0.1 порт 3128 или 3130. Если же вы хотите выйти в интернет посредством наземного канала, то в настройках вашего браузера или другого ПО, использующее прокси, нужно убрать параметры этого прокси.

P.S. Совет всем вновь прибывшим: если и после вышеизложенных рекомендаций не получается заставить работать спринт...начинайте все с нуля, удаляйте все (драйверы от DVB-карты, ПО по захвату сигнала, Sprint, Raduga-Connect) и заново устанавливаете нужное, поглядывая параллельно в FAQ по настройкам)...и так по спирали, не спеша, пока не добьетесь результата и не выявите ошибку. Результат вас удивит! Если, конечно, ваше оборудование исправно и вы верно захватили сигнал со спутника.

Подробные пошаговые инструкции Вы можете посмотреть здесь:
http://faq.d-v.ru/index.php?sid=261711&lang=ru&action=show&cat=1
Выберите Вашу плату и Ваш спутник в разделе "базовые настройки" и следуйте инструкциям.

Wiki Raduga - Sprint Подробно об интернет - ускорителе Sprint
http://sprint.d-v.ru/sprint3.html
« Последнее редактирование: 03.11.2009, 17:52:36 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/