Автор Тема: Тарелка и плата настроены на Ямал, что дальше?  (Прочитано 3782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuli-ya1

  • Гость
Помогите чайнику, плиз. Оборудывание настроил мастер, сказал что дальше все сами, зарегиться на Радуге, а дальше чего-то не соображу. Расскажите более популярно, пошагово как, куда, чего, чтобы соединение самой в конце сделать. Спасибо!

nvm20089

  • Гость
НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО НАСТРОЙКАМ СЕРВИСА :
   
    Параметры транспондеров Вы можете посмотреть здесь :
    http://www.d-v.ru/service/raduga.php?setup
   
    Фильтрация данных со спутника происходит либо по IP-адресу, вычисляемому из
    МАС-адреса, либо непосредственно по МАС-адресу платы, в зависимости от
    выбранного Вами спутника, поэтому в настройках Вашей DVB-платы ВЫБЕРИТЕ
    СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ ФИЛЬТРАЦИИ.
   
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
   
    ПОДПИСКИ, НЕ АКТИВНЫЕ В ТЕЧЕНИИ 3 (ТРЁХ) ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ
    АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕХОДЯТ В НЕАКТИВНЫЙ РЕЖИМ(ДЕАКТИВИРУЮТСЯ),
   
    это сделано для обеспечения максимального качествасервиса, поэтому перед
    использованием сервиса проверьте статус Вашей подписки. Он должен быть
    активным. Активировать и деактивировать, посмотреть данные, статистику
    расхода трафика и поменять скорость Вашей подписки Вы можете САМОСТОЯТЕЛЬНО
    на странице своей личной статистики :
   
    Intelsat 904 : https://904.d-v.ru/?mode=info
    Express AM22 (первая платформа): https://am22.d-v.ru/?mode=info
    Yamal 200 : https://yamal.d-v.ru/?mode=info
    Express AM1 : https://am1.d-v.ru/?mode=info
   
   
    Для того, чтобы зайти на эту страничку в качестве логина и пароля Вы должны
    указать логин и пароль ВАШЕЙ ПОДПИСКИ. Желательно поставить галочку «сохранить
    пароль» и занести эту страницу в «Избранное».
   
    Скачать и посмотреть видео-инструкции по настройке плат и соединений Вы можете
    здесь:
     http://d-v.ru/setup/setup.php?id=58
     
    Скачать и посмотреть текстовую инструкцию по настройке, проверке и решению
    возможных проблем Вы можете здесь:
     http://d-v.ru/setup/setup.php?id=63
     
    #############################################################################
    Дополнительную информацию о настройках системы Вы можете здесь :
     http://www.d-v.ru/setup
     
    Для дальнейшего пополнения и/или продления подписки, Вам необходимо зайти в свой
    «Личный кабинет» со страницы http://www.d-v.ru или по ссылкам :
     https://www.d-v.ru/customer - защищенный режим (SSL),
     http://www.d-v.ru/customer - незащищенный режим,
   
    После этого в столбце «Ваши подписки» необходимо выбрать подписку, с которой
    Вы хотите произвести действия, в правом столбике выбрать "Пополнить" или "Продлить"
    и нажать «Далее». После этого введите сумму платежа и вновь нажмите «Далее».Система
    автоматически выпишет Вам счет, копия которого будет выслана Вам на почту, указанную
    при регистрации «Личного кабинета». Оплатить счет Вы можете, распечатав квитанцию
    и оплатив ее в Сбербанке, либо любым другим из способов, указанных у нас на сайте.
    Для ускорения процесса зачисления средств отсканируйте квитанцию и пришлитена
    электронную почту sales@d-v.ru или по факсу +7 495 105 0013.

    Обращаемвнимание, что в выходные и праздничные дни финансовые вопросы не решаются.
     
    Примерные сроки зачисления платежей :
    Сбербанк или Почта России : от 2 до 7 дней,
    Системы электронных платежей WMR, RUPAY, MoneyMail : 1 рабочий день,
    Системы электронных платежей Yandex-деньги : 2 рабочих дня после дублирования
     квитанции средствами своего кошелька на почту dend@d-v.ru
    Е-Port , BeeLine: в течение 10 минут,
    По кредитным картам, в связи с прохождением финансовой авторизации : 10 рабочих дней.
     
    Обратная связь:
    Телефоны технической поддержки :
     +7 495 105 0013, +7 800 333 0013 (бесплатно со всех телефонов по РФ, включаямобильные)
     ICQ технической поддержки :
     237931938 ,212103736(время работы ежедневно с 6-00 до 19-00 по московскому времени)
     Е-mail : info@d-v.ru или форма технической поддержки http://www.d-v.ru/support.htm
     
    #############################################################################
     
    C уважением, сервис “RADUGA INTERNET”.
     
    Если у Вас возникли вопросы по работе системы автоматического оповещения, напишите Ваши замечания на почту web@d-v.ru.