ПРОЧИТАЙ И ПОПРОБУЙ ЕЩЕ РАЗ
Зайдите на сайт
http://www.d-v.ru/ и посмотрите раздел «новости», возможно произошли изменения в предоставлении сервиса.
Проверьте статус Вашей подписки. Для этого зайдите на страницу Вашей статистики по НАЗЕМНОМУ каналу (
http://904.d-v.ru/ для спутника Intelsat-904;
http://am22.d-v.ru/ для спутника Express AM22(платформа 1);
http://am22-2.d-v.ru/ для спутника Express AM22(платформа 2);
http://y200.d-v.ru/ для спутника Ямал-200), введите логин (например Deposit_0123) и пароль (XxXxxxXX ) Вашей ПОДПИСКИ. После этого в закладке «Общие» проверьте статус Вашей подписки. В случае если подписка неактивна - активируйте ее. Несколькими строчками ниже проверьте денежный депозит Вашей подписки. В случае отсутствия денежных средств она автоматически переходит в режим «неактивна».
Проверьте работу наземного соединения. Для этого надо проделать следующие действия: запустить Internet Explorer, зайти в меню «сервис»-«свойства обозревателя»-«подключения»-выбрать Ваше НАЗЕМНОЕ подключение-«настроить». В окне настройки не должно быть ни одной «галки». Если какие-то значения стоят - принудительно уберите все «галки». Нажмите «ОК». Выберите «настройка LAN», в этом окошке тоже не должно быть ни одной «галки». Нажмите «ОК». Введите в строке обозревателя сайт (например
http://www.yandex.ru/) , после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО уйдите по ссылке с главной страницы, потому что зачастую главная страница хранится в папке временных интернет-файлов ( Temporary Internet Files ) и считывается из нее. Если страницы открываются, то это значит, что наземный канал работает, если нет, то следует настроить наземный канал.
.
Если в отображении сетевых подключений в подключении которое использует вашу DVB-карту появляется надпись «получение сетевого адреса» Вам необходимо зайти в свойства TCP/IP протокола данного соединения и прописать IP адрес для данного соединения вручную. Укажите следующий адрес: 192.168.238.238. Маска подсети должна быть 255.255.255.0 (кроме случаев подключения через ускоритель, как через самостоятельное подключение).
DVB-картаSkyStar 2
Проверьте наличие «зеленого глазка» в правом нижнем углу рабочего стола (около часов). Если он горит красным - значит что-то случилось либо с настройками непосредственно антенны, либо с настройками программы-оболочки. Следует проверить правильность параметров транспондера. Если горит желтым - это значит, что у вас возникли проблемы с самой DVB-картой, либо она отключена в «диспетчере устройств» и ее необходимо «задействовать», либо проблемы с драйверами DVB-карточки. Если никакого глазка нет, то следует убедиться, что программа запущена. Если «глазок» зеленый, то надо кликнуть по нему два раза, выбрать закладку «Statistics» и посмотреть наличие «active PID`s» в ЛЕВОМ столбике. Если там нет никакого значения - необходимо выгрузить программу и запустить ее заново. Убедитесь, что значение соответствует указанному в параметрах Вашей подписки. Для этого перейдите в раздел «Data Services», уберите галку с опции «Hexadecimal» и сравните значения. При несоответствии введите правильное значение.
Попробуйте аналогично предыдущему пункту прописать ВСЕ активные пиды. Для спутника Intelsat904 и Ямал200 это 4150,4151,4152,4153,4154,4155,4156,4157,4158. Проверьте значения транспондера. Для этого надо два раза «кликнуть» по зеленому «глазку» , выберите «Status» и проверьте значения. Текущие параметры транспондеров вы можете посмотреть по ссылке:
http://www.d-v.ru/service/raduga.php?setup . В случае фильтрации потока со спутника по IP адресу подписки(только Yamal-200). Вам необходимо проверить соответствие указанного Вами IP-адреса IP-адресу подписки. Для этого кликните два раза по зеленому «глазку», выберите «Data Serviсes» - «MAC source» - «User Defined IP».
Проверьте правильность Вашего IP-адреса.
Попробуйте изменить значение MAC-prefix со значения 00 00 на 00 02 или с 00 02 на 00 00. Для этого кликните два раза по зеленому «глазку», выберите «Data Serviсes» - «MAC source» - «User Defined IP». В строке MAC-address второй октет и есть MAC-Prefix.
OpenVPN- соединение
Убедитесь что у Вас установлено нужное программное обеспечение. Рекомендуется устанавливать программу openvpn-2.0-gui-1.0-install.exe. (
http://www.d-v.ru/soft/openvpn-2.0-gui-1.0-install.exe )
Проверьте правильность названия OpenVPN-соединения. Для этого нажмите кнопку «ПУСК» - «Подключения» - «Отобразить все подключения» для Windows XP или «ПУСК» - «Настройка» - «Сеть и удаленный доступ к сети» для Windows 2000. Необходимо выбрать подключение, которое использует виртуальное устройство TAP-Win32 Adapter V8 и убедиться в том, что оно называется Raduga. Если названия не совпадают - переименуйте.
Проверьте правильность расположения Ваших ключей, они должны находиться \ProgramFiles\OpenVPN\config\ в количестве пяти или шести файлов.
Для ускорения регистрации OpenVPN-соединения лучше прописать IP-адрес Вашей подписки вручную. Для этого, в подключении которое использует виртуальное устройство TAP-Win32 Adapter V8, Вам необходимо зайти в свойства TCP/IP протокола данного соединения и прописать там IP-адрес Вашей подписки. Маска подсети должна быть 255.255.255.0
Попробуйте заново скачать ключи со странички статистики Вашей подписки и установить их в необходимый каталог.
Проверьте, не продублирован ли IP-адрес в свойствах TCP\IP протокола DVB-карты и в свойствах TCP\IP протокола подключения Raduga, использующего TAP-Win32 Adapter V8. Если продублирован, то присвойте DVB-карте IP-адрес 192.168.238.238. Маска подсети должна быть 255.255.255.0. (этот адрес используется в случае если вы не подключаетесь через ускоритель, как через самостоятельное подключение).
Если в отображении сетевых подключений, в подключении которое использует виртуальное устройство TAP-Win32 Adapter V8, появляется надпись «получение сетевого адреса» Вам необходимо зайти в свойства TCP/IP протокола данного соединения и прописать IP адрес Вашей подписки вручную. Маска подсети должна быть 255.255.255.0
Прописывание сервера DNS. Пропишите 80.81.208.66, как первичный ДНС для спутника Intelsat-904; 80.92.193.170 как первичный ДНС для спутника Express AM22; 80.81.208.34 как первичный ДНС для спутника Ямал-200 и 213.171.60.20 как альтернативный для любого спутника в свойствах TCP/IP протокола подключения Raduga , использующего TAP-Win32 Adapter V8.
Убедитесь, что соединение создается корректно. Для этого, после того как два компьютера OpenVPN-соединения станут зелеными, «кликните» два раза по ним и посмотрите последнюю строчку отчета о соединении. Если строчка следующая: «Initialization Sequence Completed With Errors», то Вам необходимо сделать Disconnect и заново подключить OpenVPN-соединение. При необходимости проделайте эту процедуру несколько раз, до достижения желаемого результата, а именно строки «Initialization Sequence Completed ».
DVB-карта SkyStar 1
Использование ускорителя SPRINT в качестве самостоятельного подключения.
DVB-картаSkyStar2
Перезагрузите компьютер.
Пропишите IP адрес Вашей подписки в свойствах TCP/IP протокола Вашей DVB-карты. Для этого зайдите в папку «сетевые подключения», выберите подключение, соответствующее DVB-карте SkyStar2, нажмите правую кнопку «мышки», выберите «свойства» - «общие» - «протокол интернета TCP/IP» и пропишите IP-адрес Вашей подписки явным образом. Маска подсети должна быть 255.255.255.0.
Запустите ускоритель.
В случае фильтрации потока со спутника по IP адресу подписки(только Yamal-200). Вам необходимо проверить соответствие указанного Вами IP-адреса IP-адресу подписки. Для этого кликните два раза по зеленому «глазку», выберите «Data Serviсes» - «MAC source» - «User Defined IP». Проверьте правильность Вашего IP-адреса.
Попробуйте изменить значение MAC-prefix со значения 00 00 на 00 02 или с 00 02 на 00 00. Для этого кликните два раза по зеленому «глазку», выберите «Data Serviсes» - «MAC source». После выбора устройства строчкой ниже будет находится MAC-Prefix. Если все настроено корректно, то «лошадь» должна стать зеленой.
В случае фильтрации потока со спутника по MAC-адресу Вашей DVB-карты. Вам необходимо проверить соответствие указанного Вами при регистрации MAC-адреса MAC-адресу подписки. Для этого кликните два раза по зеленому «глазку», выберите «Data Serviсes» - «MAC source» - «Broadband Receiver» и проверьте значения. Если все настроено корректно, то «лошадь» должна стать зеленой.
Запустите ускоритель и убедитесь что «лошадь» около часов стала зеленой.
Запустите Internet Explorer, зайдите в меню «сервис» - «свойства обозревателя» - «подключения» - выберите Ваше НАЗЕМНОЕ подключение - «настроить». В окне настройки выберите «использовать прокси-сервер». Пропишите следующие значения: Адрес 127.0.0.1 Порт 3128. Также поставьте «галку» «не использовать прокси сервер для локальных адресов». Кроме этих «галок», больше не должно быть ни одной. Нажмите «ОК». Выберите «настройка LAN», в этом окошке тоже не должно быть ни одной «галки». Нажмите «ОК». Попробуйте зайти на какую-нибудь страничку