Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Информация по работе асинхронного спутникового интернета => Тема начата: Максим от 26.05.2008, 15:20:20

Название: Новый график работы технической поддержки
Отправлено: Максим от 26.05.2008, 15:20:20
Служба технической поддержки сервиса «Raduga-Internet» с 1 июня 2008 г. переходит на следующий режим работы:
будни – с 8:00 до 22:00 по Московскому времени;
выходные и праздничные дни – с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
В это время поддержка пользователей осуществляется по телефону, системе «DirectTalk» и через форму технической поддержки.
Финансовые вопросы и вопросы оплаты сервиса обрабатываются по прежнему графику:
в будни с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Название: Новый график работы технической поддержки
Отправлено: giginsk от 01.06.2008, 07:59:21
По телефонам дозвонится невозможно-номера сменили?