Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Добрый вечер. Последнее время  при попытке зайти на панельку приоритетов наблюдаю подобное - либо 503 ошибку, либо просто "страница недоступна"
Наблюдалось сегодня после 17.40, и на днях в районе 21 часа.
UPD. И основной сайт тоже писал эту же ошибку.
92
Настройка оборудования / Таблица РЧ-кластеров
« Последний ответ от Dima 15.07.2020, 18:15:45 »
актуальный на 28.03.2024 конфиг файл (таблица РЧ кластеров) во вложении
93
во вложении находится конфиг файл на спутник Экспресс 103 для модемов серии HN9ххх
94
Во вложении инструкция по настройке комплекта Ньютек с антенной Супрал 0,9м
95
Отключите, пожалуйста, безлимитный тариф для 546536 и переведите на "Срочно".
Буду держать канал в качестве резервного.
Спасибо.

Заявка обработана. средства за вычитом одного дня возвращены.
Если вы хотите использовать канал как резервный, я бы вам рекомендовал переключиться на СОХРАНЕНИЕ в ЛК-Автоактивация, чтобы не тратить деньги в пустоту, сейчас нет абонентской платы за аренду канала. когда будет надо - подключите срочно.
96
Отключите, пожалуйста, безлимитный тариф для 546536 и переведите на "Срочно".
Буду держать канал в качестве резервного.
Спасибо.
97
Общие вопросы / Переоформление
« Последний ответ от egkola 28.06.2020, 20:10:15 »
Как то переоформлял терминал. Владельца договора поменять нельзя, а переоформить оборудование на другое лицо можно.
Вот ответ по данному вопросу от тех поддержки:
Цитировать
Добрый день,
Для переоформления оборудования с физического лица на физическое необходимо:
1. Новый владелец создает новый личный кабинет;
2. Старый владелец пишет заявление на имя Генерального Директора ООО "Радуга-Интернет" Тарасова Артема Александровича с просьбой перевести оборудования с ЛК №_____ на ЛК №______.. Данное заявление за подписью и датой в скан-копии направляется нам через Личный Кабинет старого Абонента через обращение. В данном обращении Вы можете указать необходимую дату перевода оборудования;
3. В указанную дату перевода, при условии отсутствия задолженности в кабинете с которого осуществляется перевод, техническая поддержка осуществит перенос оборудования.

Перенос оборудования осуществляется без сохранения параметров подписки.

Будем рады ответить на все дополнительные вопросы.

С уважением,
Радуга-Интернет

Вот как то так  :teacher  (заявление в свободной форме)
98
Общие вопросы / Переоформление
« Последний ответ от igor_om 26.06.2020, 07:55:17 »
Как переоформить договор 538399 на другого пользователя?
99
Рыбалка (граббинг) / помогите пожалуйста!
« Последний ответ от egkola 25.06.2020, 17:15:43 »
заработало, та же проблема была, благодарен
До сих пор рыбачишь??? Мне казалось все отказались от односторонки...
Интересно, что за провайдер остался, и на каком спутнике?
100
Рыбалка (граббинг) / помогите пожалуйста!
« Последний ответ от Nikita$udak 23.06.2020, 12:27:45 »
заработало, та же проблема была, благодарен
Страницы: 1 ... 8 9 [10]