Автор Тема: Raduga-Connect  (Прочитано 147360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex70

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #480 : 20.06.2008, 18:24:04 »
Давно я здесь не был, просмотрел свежие новости... Короче, поставил RC  без заморочек(один раз переустанавливал, возможно сам ошибся), но на форуме не могу найти ответ на вопрос:
Цитата: СЕРЁГА
Почему при запросе остатка на счете и изменения скорости Raduga-connect выдаёт ошибку Resource  Не могу подключиться к серверу для получения настроек.Ошибка Socket Error #10053 Software caused connection abort.

...у меня тоже самое, причем сначала получилось один раз, а теперь(не менял настроек и даже не отключался) не выходит, причем через кабинет тариф пробовал менять-облом! И тариф меняется и остаток пишет и скорость, вот только RC пишет ошибку( см. цитату) :confused: Может кто уже разобрался-подскажите! :icon_ques
 ...а в остальном все неплохо, даже Yamal 201(90E) Ku-band стал заметно лучше работать.

SPAS

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #481 : 21.06.2008, 21:17:43 »
Здравствуйте господа Админы данной темы. Я недавно стал пользователем Радуги, как оператора, так и самой проги Радуга-Коннект. Установилось все с первого раза, работает на ура (тьфу,тьфу не сглазить).Страницы открываются 1-2 сек. Скорость закачки:  
если 512- то 130кб/с  (реальной закачки).   Трафик наземки жрет очень мало.            
В общем прогой доволен.
Но один вопрос. Кстати многие уже его задавали.
Сообщение от СЕРЁГА
Почему при запросе остатка на счете и изменения скорости Raduga-connect выдаёт ошибку Resource Не могу подключиться к серверу для получения настроек.Ошибка Socket Error #10053 Software caused connection abort.
Прочитал весь форум, но так и не увидел внятного ответа на вопросы по поводу ошибки запроса баланса и изменения скорости через РК. У меня эти функции ни разу не работали, всегда выходит ошибка. Через кабинет все нормально меняется, но это же неудобно!!!!  Ответьте на конец то, как с этим бороться. Спасибо.

P.S.   РК-1.6.7.,  наземка Megafon, SMARTS EDGE, XP SP 2, SS3 budget S 1401,       Intel Sat 904.

Bio

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #482 : 22.06.2008, 14:12:59 »
Цитата: SPAS
Здравствуйте господа Админы данной темы. Я недавно стал пользователем Радуги, как оператора, так и самой проги Радуга-Коннект. Установилось все с первого раза, работает на ура (тьфу,тьфу не сглазить).Страницы открываются 1-2 сек. Скорость закачки:  
если 512- то 130кб/с  (реальной закачки).   Трафик наземки жрет очень мало.            
В общем прогой доволен.
Но один вопрос. Кстати многие уже его задавали.
Сообщение от СЕРЁГА
Почему при запросе остатка на счете и изменения скорости Raduga-connect выдаёт ошибку Resource Не могу подключиться к серверу для получения настроек.Ошибка Socket Error #10053 Software caused connection abort.
Прочитал весь форум, но так и не увидел внятного ответа на вопросы по поводу ошибки запроса баланса и изменения скорости через РК. У меня эти функции ни разу не работали, всегда выходит ошибка. Через кабинет все нормально меняется, но это же неудобно!!!!  Ответьте на конец то, как с этим бороться. Спасибо.

P.S.   РК-1.6.7.,  наземка Megafon, SMARTS EDGE, XP SP 2, SS3 budget S 1401,       Intel Sat 904.


Да кстате! тоже этими не доволен! Вообще счёт проверяется! но когда скорость меняешь! уже не получается проверить! приходится всё время перезагружать РК! А скорость часто меняю!

тамплиер

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #483 : 24.06.2008, 18:34:31 »
Ну неужели такому спецу как ты, не понятно???
WindowsXP servicepack2

тамплиер

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #484 : 24.06.2008, 18:38:15 »
... если ты не понял,то я посторю письмо...
Сообщение от Максим
Проверить:
1. Стабильность наземного канала

Как определить? Вроде обрывов не замечал года 4.

2. Вирусы

Вирусов нет, гонял АдАваром, стоит Аваст

3. Стабильность сигнала

Какого сигнала??? Если от РК, то сигнал более-менее стабилен, хотя падает до 16 байт (по иконке в трее)

4. Стабильность источника откуда качаете файл

Это я не могу проверить, да и Вы тоже... имхо

5. ОС на "загаженость" всяким хламом
 
хлам еженедельно..., собсно его почти и не бывает.

6. Настройки спринт под наземный канал

... а здесь простите: Вы же обешаете автоиатическую настройку, только приходиться ручками ставить галку на "локальные подкл. не использовать"

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #485 : 25.06.2008, 00:44:50 »
Цитата: тамплиер
... если ты не понял,то я посторю письмо...
Сообщение от Максим
Проверить:
1. Стабильность наземного канала

Как определить? Вроде обрывов не замечал года 4.

2. Вирусы

Вирусов нет, гонял АдАваром, стоит Аваст

3. Стабильность сигнала

Какого сигнала??? Если от РК, то сигнал более-менее стабилен, хотя падает до 16 байт (по иконке в трее)

4. Стабильность источника откуда качаете файл

Это я не могу проверить, да и Вы тоже... имхо

5. ОС на "загаженость" всяким хламом
 
хлам еженедельно..., собсно его почти и не бывает.

6. Настройки спринт под наземный канал

... а здесь простите: Вы же обешаете автоиатическую настройку, только приходиться ручками ставить галку на "локальные подкл. не использовать"

Теперь по пунктам:
1. Какои именно наземный канал, и как часто на нем бываю обрывы.
2. По вирусам... Это на трояны, поставьте что-нибудь посущественее mcafee, nod
3. сигнала со спутника, какое BIR
4. да элементарно, давайте ссылку - источник на нормальную скорость закачки проверю
5. имеется ввиду много ли софта установлено, давно ли ОС переставляли
6. РК настраивает соединение (без настроек спринт, ключей и т.д.) а настройки самого спринта в зависимости от наземного канала производятся самостоятельно (в ближайшее время ждем спринт с автоматической настройкой стабильной системы приема-передачи через него)


ЗЫ: наконец этой недели, начало следующей, будет новая версия РК, с добавлением автоматического обновления и устранения багов :)

Kadet67

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #486 : 25.06.2008, 16:29:01 »
Здравствуйте господа админы! Установил RC, но подключиться не удалось. Конфигурация: Ос ХР sp2, Касперский IS , DVB карта TWIN HAN 102G, soft-TwinHan Data1.8.0.3 , интерфейс DVB карты - DTVNet Ethernet Controller( в перечне отсутствует), Соединение спутника Yamal 90 C создано без проблем. Уровень и качество прекрасные.При подключении проходит проверку пароля и на регистрации компьютера в сети выдаёт ошибку" 52: Не удалось подъключиться к сети из за существования совпадающих имён. Измените имя компьютера на панели управления и повторите попытку." Сразу говорю, имя пробовал менять- без току. Отключал Каспера- то же.Подскажите, что может быть?

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #487 : 25.06.2008, 16:52:59 »
Цитата: Kadet67
Здравствуйте господа админы! Установил RC, но подключиться не удалось. Конфигурация: Ос ХР sp2, Касперский IS , DVB карта TWIN HAN 102G, soft-TwinHan Data1.8.0.3 , интерфейс DVB карты - DTVNet Ethernet Controller( в перечне отсутствует), Соединение спутника Yamal 90 C создано без проблем. Уровень и качество прекрасные.При подключении проходит проверку пароля и на регистрации компьютера в сети выдаёт ошибку" 52: Не удалось подъключиться к сети из за существования совпадающих имён. Измените имя компьютера на панели управления и повторите попытку." Сразу говорю, имя пробовал менять- без току. Отключал Каспера- то же.Подскажите, что может быть?

Уберите ip адрес подписки с интерфейса dvb-карты (в настройках tcp/ip dvb карты пропишите либо серый ip либо установите автоматически)
больше читайте ветку, тема обсуждалась уже неоднократно.  :mad:

Kadet67

  • Гость
Raduga-Connect
« Ответ #488 : 26.06.2008, 14:07:19 »
Цитата: Максим
Уберите ip адрес подписки с интерфейса dvb-карты (в настройках tcp/ip dvb карты пропишите либо серый ip либо установите автоматически)
больше читайте ветку, тема обсуждалась уже неоднократно.  :mad:

Объясните пожалуйста где находятся настройки tcp/ip dvb-карты? если речь идёт о Сетевом подключении VPN RADUGA , Протокол интернета(TCP/IP), то в свойствах давно установлено: Получить IP-адрес автоматически.
Пробовал устанавливать "серый" адрес- результат тот же.

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #489 : 30.06.2008, 11:51:54 »
Цитата: Kadet67
Объясните пожалуйста где находятся настройки tcp/ip dvb-карты? если речь идёт о Сетевом подключении VPN RADUGA , Протокол интернета(TCP/IP), то в свойствах давно установлено: Получить IP-адрес автоматически.
Пробовал устанавливать "серый" адрес- результат тот же.

Сетевые подключения - подключения по локальной сети (соответствующее вашей dvb-карте) - свойства - протокол tcp/ip

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Raduga-Connect
« Ответ #490 : 30.06.2008, 17:31:43 »
В связи с большим количеством страниц в данной ветке форума и выходом новой версии РК, закрываю эту ветку...
Дальнейшие обсуждение производится тут
Всем спасибо :)
« Последнее редактирование: 23.01.2009, 12:10:12 от R@inBoW »