Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"

Архив сообщений => Асинронный интернет => Общие вопросы => Тема начата: Dima от 19.03.2009, 13:57:30

Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: Dima от 19.03.2009, 13:57:30
В этой ветке оставляйте свои замечания по качеству оказанной Вам помощи:

 - в случае ДирекТолка сообщайте дату и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте лог переписки;
 - в случае "тикета" - номер тикета, ответ по которому Вас не удовлетворил;
 - в случае телефонного звонка - номер оператора, точную дату и время звонка, а также 4 последних цифры номера телефона, с которого осуществлялся звонок.


Сообщения без приложения обоснованных данных пропускаться не будут.
Сообщения с номерами "тикетов", по которым вы не получили ответов в течение суток и более, также не будут пропускаться модератором.



И еще одна убедительная просьба- НЕ ФЛУДИТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: Selphie от 29.07.2009, 19:09:58
support4
Здравствуйте.
 
11:24, Вчера
Вячеслав
Здраствуйте,интересует информация ,как перевестись с тарифного плана Di+Traffic на тарифный план ди скул 1500
 
11:24, Вчера
Вячеслав
в личном кабинете этого тарифного плана почему то нет
 
11:26, Вчера
support4
Di+School500, Di+School1500 предназначен только для учебных заведений
 
11:27, Вчера
Вячеслав
да,но на сайте в разделе тарифы и на форуме есть поправка,что и рядовые пользователи(частные лица) могут пользоваться этим тарифом
 
11:29, Вчера
Вячеслав
Для удобства пользователей одностороннего Интернета тарифы условно разделены на категории - «для частных лиц» и «организаций». Условное деление не ограничивает пользователя в подключении к любому понравившемуся тарифу.
 
11:30, Вчера
Вячеслав
так что вопрос о переходе все еще интересует,либо же дайте ссылку ,к кому обратиться
 
11:31, Вчера
support4
Говориться об условном разделении. Но данный тариф предназначен только для учебных заведений. Читайте описание тарифа.



но почему же в соседней теме(смена тарифа) на мой вопрос ответили иначе?

"При желании можно подключить любой тарифный план, при условии что он есть на данной платформе."R@inBoW(с)


Сегодня же с этим же пвопросом и приведение такого вот пародокса отправился в техподдержку и там снова стоят на своем

 
18:06, Сегодня
support-2
данный тарифный план для образовательный учреждений, т.е. физическое лицо его подключить не может .

разьяснения хотелось бы услышать от администрации.не стоит сбрасывать решение вопроса друг на друга. одни говорят о невозможности,другие утверждают о том что подключить можно абсолютно любой тариф предусмотренный платформой
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: Павел от 31.07.2009, 11:01:47
Специалисты тех. поддержки дали правильный ответ. Тарифы серии Di+School могут подключить только учебные учреждения (что и указано в описании тарифа). Остальные тарифы условно разделены для частных лиц и для организаций, в их описании не указаны критерии подключения. Вот ссылка на обсуждение тарифа на форуме http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=8518.msg36965#msg36965
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: amaora от 07.09.2009, 23:36:56
Вот номер тикета 5030741238610162 ответа по которому не последовало.
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: Dima от 08.09.2009, 11:37:42
Вот номер тикета 5030741238610162 ответа по которому не последовало.

Вы должны были получить копию вашей заявки на почту.
Там подробно описано что эту копию в случае необработки надо отправлять на почту no_answer@d-v.ru

ответ на тикет заполненный 2009-04-01 22:22:42 был 2009-04-02 01:06:07
к чему вы написали в форуме это сообщение за апрель, я вообще не понимаю
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: q12345 от 16.07.2010, 23:37:40
Вопрос есть.

На сайте почему-то написано, что тех поддержка круглосуточно 7 дней в неделю.
А как позвонишь в воскресение, то автоответчик говорит, что техподдержка в будни с 10 до 18. Наверно, нужно исправить сайт. Ведь информация не соответсвует действительности.
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: Sector от 19.07.2010, 12:28:32
Цитировать
Цитата
Вопрос есть.

На сайте почему-то написано, что тех поддержка круглосуточно 7 дней в неделю.
А как позвонишь в воскресение, то автоответчик говорит, что техподдержка в будни с 10 до 18. Наверно, нужно исправить сайт. Ведь информация не соответсвует действительности.
При входящем звонке в службу технической поддержки (по субботам и воскресеньям) автоответчик информирует наших абонентов о том, что по вопросам не связанным с технической поддержкой пользователей необходимо обращаться в будние дни с 10 до 18 по московскому времени.

Будьте внимательнее.
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: Konbat от 20.12.2010, 05:06:46
здравствуйте...уже четвертый час пытаюсь достучатся до техподдержки через чат...

Диалог с операторами 'radugainternet.ru'
www: http://www.radugainternet.ru

[01:14:14] i0229812     Yamal 201-B

здравствуйте....сею плюсовое время...не работает....стартует с 56 кб в сек. также как в обычное время и после 300кб падает скорость до 1 кб в сек.
[01:18:32] i0229812     Yamal 201-B

здравствуйте....сею плюсовое время...не работает....стартует с 56 кб в сек. также как в обычное время и после 300кб падает скорость до 1 кб в сек.
[01:21:58] i0229812     
на связи есть кто?
[01:29:08] i0229812     Yamal 201-B

здравствуйте....сею плюсовое время...не работает....стартует с 56 кб в сек. также как в обычное время и после 300кб падает скорость до 1 кб в сек.
[01:35:33] i0229812     здравствуйте
[01:42:10] i0229812     на связи есть кто?
[01:45:44] i0229812     на связи есть кто?
[01:57:21] i0229812     здравствуйте
[02:02:51] i0229812     здравствуйте
[02:12:29] i0229812     здравствуйте
[02:20:16] i0229812     здравствуйте
[02:31:28] i0229812     здравствуйте
[02:43:17] i0229812     здравствуйте
[02:50:52] i0229812     здравствуйте
[03:24:39] i0229812     здравствуйте
[03:54:25] i0229812     здравствуйте

GoTalk, (с) System Core Solutions
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: stesl от 20.12.2010, 12:57:48
здравствуйте....сею плюсовое время...не работает....стартует с 56 кб в сек. также как в обычное время и после 300кб падает скорость до 1 кб в сек.
Если запрос приведён дословно,то больше походит на прикол бота какого-нибудь. Кого и что там сеют...
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: Sector от 20.12.2010, 18:47:18
Цитировать
здравствуйте...уже четвертый час пытаюсь достучатся до техподдержки через чат...

Диалог с операторами 'radugainternet.ru'
www: http://www.radugainternet.ru

[01:14:14] i0229812     Yamal 201-B

здравствуйте....сею плюсовое время...не работает....стартует с 56 кб в сек. также как в обычное время и после 300кб падает скорость до 1 кб в сек.
[01:18:32] i0229812     Yamal 201-B

здравствуйте....сею плюсовое время...не работает....стартует с 56 кб в сек. также как в обычное время и после 300кб падает скорость до 1 кб в сек.

...

По нашим данным в ночь с 19 на 20 декабря произошел сбой в системе обмена сообщениями "Direct Talk". К сожалению, некоторые сообщения не были переданы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: evgo20 от 21.12.2010, 19:30:20
здравствуйте...уже четвертый час пытаюсь достучатся до техподдержки через чат...

Такая же фигня. Или вопрос задаешь и ждешь по часу, они видимо там консилиум создают.




Название: ОБОСНОВАННЫЕ жалобы на техподдержку
Отправлено: alexandr08032009 от 22.12.2010, 10:08:18
жалоб нет ребята работают оперативно спасибо им нам без ТП будет ооооочень тяжело.
Спасибо.