Архив сообщений > Сообщения за 2005-2007 гг.

Оплата через терминалы

(1/2) > >>

Samaraonline:
Крайне не доволен качеством сервиса по оплате. Уже вторые выходные по два три дня невозможно оплатить услуги Радуги. В прошлые выходные (23,24,25 ноября) не возможно было провести платеж с вечера пятницы до вечера воскресенья. в эти выходные (30 ноября, 1,2 декабря) тоже самое. После ввода номера договора автомат выводил надпись, что у оператора технологический перерыв, при этом эти же автоматы за мобильную связь деньги принимали. Пробовал на 4 автоматах везде одно и тоже. А так же такая же ситуация наблюдалась в салонах сотовой связи "Диксис" (г. Самара). Почему когда срочно нужен интернет мне приходится читать эти надписи? Крайне испортился сервис в этом отношении! Прошу администрацию сделать что нибудь. Порой создается ощущение что в Радуге никто не работает в выходные абсолютно никого нет.

Так же крайне разочаровала служба поддержки. Звонил в суппорт по региональному телефону полчаса ждал, так и не взяли трубку... денег сняли со счета почти 100 рублей. Обратился в поддержку по ICQ там сказали что эти вопросы вообще не в их компетенции! Кроме всего прочего на все эти мытарства было потрачено уйма дорогого исходящего трафика. Приплюсуйте сюда еще вашу службу поддержки которая толком ниче сказать не может и мы получим неприятные убытки. Карйне не доволен всем происходящим!

Doctor_Satellit:
Ну что ж, осталось выяснить:
 - поступают ли деньги прямым пополнением счёта через дилера Радуги?
 - поступают ли деньги посредством дисконтной карты (может быть это как раз и значит - "через терминалы"? я в этих терминалах ни фига не понимаю и ни разу не пользовался, откровенно говоря)?
Поделитесь опытом, плз.
Дисконт 15% (в моем городе) - это нормально?

Samaraonline:

--- Цитата: Doctor_Satellit ---Ну что ж, осталось выяснить:
 - поступают ли деньги прямым пополнением счёта через дилера Радуги?
--- Конец цитаты ---


Никогда не пойду к диллеру из за их условий.


--- Цитата: Doctor_Satellit --- - поступают ли деньги посредством дисконтной карты (может быть это как раз и значит - "через терминалы"? я в этих терминалах ни фига не понимаю и ни разу не пользовался, откровенно говоря)?
--- Конец цитаты ---


Советую очень удобно, заодно не так будете от жизни отстовать :)


--- Цитата: Doctor_Satellit ---
Поделитесь опытом, плз.
Дисконт 15% (в моем городе) - это нормально?
--- Конец цитаты ---


Я не в курсе меня, мягко говоря, всяческие дисконты и т.д. в данном случае мало волнуют.

ANDRIK78:
всем привет. судя по всуму, всё на что сдесь жалуются уходит в пустоту!   ЕСТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДАСТ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ОТВЕТЫ? У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ ,СО СКОРОСТЬЮ.  НЕВОЗМОЖНО ДОСТУЧАТСЯ. ТИПА СНЯЛИ БАБКИ И В КУСТЫ.

ol2:
я всегда платил на мобильный кошелек в терминалах правда сначала надо зарег на сайте ихнем а дальше в терминале деньги сразу поступали тутже на счет моб кошелька а дальше через мобильное приложение в телефоне оплачивал счет моментально приходили без комиссии

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии