ответ был в самом начале:
Биллинговая система компании «Радуга-Интернет» имеет сертификат Россвязьнадзора. Она считает ВЕСЬ трафик, запрошенный из Интернета каждым конкретным пользователем, без учета сжатия его при компоновке пакета, отправляемого на спутник (этот размер в сжатом виде и отображает ДВБ-карта).
Как можно проверить какой трафик в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ был запрошен? Вариант в личном кабинете и стороннее ПО не предлагать. На СпектрумСате (земля ему пухом) была почасовая статистика с указанием - что, куда, зачем. Нельзя ли сделать что-то подобное?
ВЕСЬ трафик, запрошенный из Интернета каждым конкретным пользователем, без учета сжатия его при компоновке пакета, отправляемого на спутник (этот размер в сжатом виде и отображает ДВБ-карта).
Т.е., как я понимаю телепорт отправляет на спутник сжатый трафик, который, в свою очередь, получает DVB-карта? Т.е. вы платите телепорту за отправку СЖАТОГО трафика? Тогда почему пользователи должны оплачивать несжатый трафик? Накладные расходы обычно включаются в стоимость товара, а не оплачиваются отдельно. В нашем случае получается что заявлен объем пакета в 100 Мб НЕСЖАТОГО трафика? Тогда почему об этом не было объявлено заранее? Вы ввели в заблуждение пользователей не объяснив данный механизм. Можно пободаться, т.к. потребители были введены в заблуждение.
Если, все же на ваш взгляд, дело в потерянных пакетах, то подскажите оптимальные настройки ускорителя для запросного канала через Радуга-мобайл от МТС. У меня пока выставлены стандартные (Скорость запросного канала: 8000; MTU запросного канала: 800; Отклик (пинг): 1,5 сек). И прошу не надо отсылать меня к оператору, скорость СВОЕГО канала, надеюсь, вы знаете?
Ответа так и не получил. Хотелось бы знать, какие настройки выставляете вы, когда тестируете свои соединения. Надеюсь, вы их тестируете?
Мы предоставляем ускоритель Спринт бесплатно, сжимаем его для более быстрой доставки пользователю, но при этом трафик считаем несжатый.
Вы можете поставить себе ПЛАТНЫЙ ускоритель, тогда у вас будет считаться сжатый трафик, но при этом вы будете платить за сжатие.
Параметры спринта мы используем стандартные и все работает без проблем, я думаю это связано с качественностью ГПРС в нашем регионе.