Архив сообщений > Общие вопросы

что делать???

(1/2) > >>

Малика:
Здравствуйте!
В данный момент я пользуюсь интернетом Sky-Fi на спутнике IntelSat-904.подскажите пожалуйста, как можно не меняя спутник перейти на радугу-интернет? что нужно сделать,чтобы перенастроить? у меня DVB-карта S2
хочу все настроить сама,на вызывая компьютерщика,а как сделать это незнаю...боюсь напутать все... :'(
Помогите кто может...у меня скоро мозг взорвется уже... :vis:

dend:
Инструкция по переключению

Для начала использования услуг Радуга-Интернет пользователям Sky-Fi на спутнике Intelsat-904 достаточно пройти по ссылке http://www.sky-fi.ru/raduga/ и подтвердить свое согласие на переключение. Сразу после этого Вам будет предоставлен логин и пароль в Личный кабинет услуги «Радуга-Интернет», в который будет перенесен остаток неиспользованных средств из системы Sky-Fi.

Ваши вопросы о переключении с сервиса Sky-Fi на сервис Радуга-Интернет и выборе нового тарифа Вы можете задать в службы технической поддержки:
- Техническая поддержка Радуга-Интернет: http://radugainternet.ru/support.php
- Техническая поддержка Sky-Fi: http://sky-fi.ru/connecting/contact_center.php

Данное предложение действует с 1 по 31 октября 2010 года.

R@inBoW:

--- Цитата: Малика от 29.09.2010, 17:43:03 ---Здравствуйте!
В данный момент я пользуюсь интернетом Sky-Fi на спутнике IntelSat-904.подскажите пожалуйста, как можно не меняя спутник перейти на радугу-интернет? что нужно сделать,чтобы перенастроить? у меня DVB-карта S2
хочу все настроить сама,на вызывая компьютерщика,а как сделать это незнаю...боюсь напутать все... :'(
Помогите кто может...у меня скоро мозг взорвется уже... :vis:

--- Конец цитаты ---
Вам сюда http://www.radugainternet.ru/fullnews.php?nid=1466

Малика:
я все переключила...только почему пишет что данные учетной записи успешно импортированы,а при нажании на адрес чтобы узнать свои логин и пароль,пишет что ошибка сессии...что теперь делать???

R@inBoW:

--- Цитата: Малика от 30.09.2010, 18:01:25 ---я все переключила...только почему пишет что данные учетной записи успешно импортированы,а при нажании на адрес чтобы узнать свои логин и пароль,пишет что ошибка сессии...что теперь делать???

--- Конец цитаты ---
Скорее всего вы нажали два или несколько раз, а данные предоставляются только один раз.
Скажите логин вашей подписки на SkyFi и я отправлю вам через ЛС ваши авторизационные данные сервиса Радуга-Интернет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии