Добрый день. Чесно говоря не очень понравилась ситуация, когда пришёл с лета за комп, а интернет не работает.... И только когда позвонил в сервис радуги, мне объяснили, что его закрыли, а мою учётку перевели на AM 33....
Ну перевели, и ладно, думаю, щас позвоню своему региональному представителю, и он переставит мне тарелку.... и тут оказывается, что чтобы мне переставили тарелку нужно заплатить 2500руб..... :eek:
Я вообще не понимаю, почему это должен оплачивать я! И что за смешная компенсация в 300 руб?! (я представляю какой доход получила компания, если с каждого пользователя ABS1 , брала по 2500 за перенастройку).
2500, конечно не очень большая сумма, но я студент, и свободные деньги редко когда появляются, и не очень хочется их тратить на чьи то ошибки!
В общм я не знаю что делать, но какой то выход из этой ситуации искать нужно.