Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Сообщения за 2005-2007 гг. => Тема начата: Gosha от 11.11.2007, 08:30:36
-
Здрасти Всем.
Народ подскажите плиз, что за глюк со страницой общей информации о подписке??
Не могу на неё зайти который день. Тупо ввожу свой пароль по несколько раз и всё повторяется по кругу.
....и в личны кабинет нет доступа, такая-же ерунда.
Тех.поддержка АУ, что за аномалия??
С уважением Deposit_2067 .
-
Здрасти Всем.
Народ подскажите плиз, что за глюк со страницой общей информации о подписке??
Не могу на неё зайти который день. Тупо ввожу свой пароль по несколько раз и всё повторяется по кругу.
....и в личны кабинет нет доступа, такая-же ерунда.
Тех.поддержка АУ, что за аномалия??
С уважением Deposit_2067 .
похожая ситуация, меня перенапраляет на другую страницу
-
А у меня сегодня вообще интересный кабинет - на счету 0.00 (хотя там сотен 5 ещё) и больше половины кнопок и ссылок отсутствует на странице. Ну и связи естественно нет. В новостях - тишина. Хоть бы сказали - такие то проблемы, потерпите мол. На крайний случай - принесли бы свои извинения за причинённые неудобства :)
-
В кабинет захожу спокойно,НО у меня там изменнёный мной пароль...Страница общей инфы не робит,походу и не будет,потому как с этого адреса поставлен редирект на личный кабинет...Да и смысл её держать,вся инфа есть в кабинете.
-
А у меня сегодня вообще интересный кабинет - на счету 0.00 (хотя там сотен 5 ещё) и больше половины кнопок и ссылок отсутствует на странице. Ну и связи естественно нет. В новостях - тишина. Хоть бы сказали - такие то проблемы, потерпите мол. На крайний случай - принесли бы свои извинения за причинённые неудобства :)
в том-то и дело поддержка молчит, извинения не принимаются!
ТАК В ЧЁМ ДЕЛО?? даже не знаю как посмотреть сколько денег осталось.
-
Тех.поддержка АУуууу
-
Что успокаивает -не у одного меня такие проблемы...
-
Что делать, если я не пользовался личным кабинетом и логина - пароля от него у меня нет? Не могу проверить счет и изменить скорость!!!!
-
Попробуй обратись к диллеру
-
Кстати...в начале года было тоже самое после хакерской атаки...
-
Не скачивается файл ключей OpenVPN. Нет прав доступа к странице или страница не существует.
Предполагаю такую причину. Я выходил на спутник через три разных компа когда была фильтрация по IP-адресу. Один из компов управляющая программа провайдера считает "законным" а другие нет. Через "законный" комп ключи я всё-таки скачал. Но юмор в том, что и сейчас, когда доступ к спутнику есть, по прежнему не скачиваются ключи OVPN именно с компа, через который осуществляется выход на спутник.
-
ну слава богу - я уж думала со мной что-то не так! кстати, деньги через билайн тоже не проходят! пробую заплатить за радугу, а там пишут - ошибка партнера.
-
ира LE, с билайном действительно не всё так просто.
Он требует неукоснительно соответствовать формату.
На своём примере.
Мой логин i0108518, сумма перевода через кошелёк 70 руб.
Формат сообщения 610 p:70.00 n:i0108518
1) Пробелы перед "p" (латинский(могли бы проинформировать не помню - кто именно)) и перед n ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
2) После "70" десятичная точка и "00" копеек - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Теперь самое неприятное. Я сегодня дважды отправлял это сообщение с результатом "Ошибка партнера".
НО! На третий раз всё сработало без корректировок в тексте сообщения.
-
Скажите, пожалуйста, личный кабинет у кого-нибудь работает? Я уже больше 2ух недель не могу в него попасть.
-
Скажите, пожалуйста, личный кабинет у кого-нибудь работает? Я уже больше 2ух недель не могу в него попасть.
мой номер (i0068096) 904 В Спутник.
личный кабинет работает как всегда в норме.
-
я на Ямале 201 90гр., с кабинетом тоже все ОК.