Dima, спасибо за ответ, но, похоже, у меня более сложный случай. Во-первых, мне больше подошла инструкция для стандартной sim-карты
http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=11317.0 но не в этом суть. Инструкции написаны ясно, я им точно следовал, и прежде проблемы не было, а вот теперь появилась. Причем, очевидно, проблема "плавающая". Сотрудники службы поддержки Радуги по телефону и потом при моем личном визите в их офис приложили массу усилий, стараясь мне помочь, за что им большое спасибо. Однако их (и мои) действия напоминали классическое шаманство: пробовали разные режимы, меняли порядок включения блоков, делали резеты и т.п. В итоге в офисе Радуги оно в конце концов заработало после замены модемного блока 300S на другой, с чем я и уехал. Но через пару дней, когда я включил блоки "в поле", все повторилось: сразу при включении интернет отсутствовал; я зашел в Сеть -> Межсетевой экран и нажал кнопку "Сохранить и применить", в результате интернет появился, но - "по земле". Затем, вспомнив первое "исцеление", я выключил роутер и сделал reset блоку 300S (уже новому, выданному на замену), затем включил роутер снова. И вот чудо повторилось, трафик снова пошел через спутник, и в этом счастливом состоянии система находится в данный момент. Однако же скоро уезжать и придется выключать питание... И я опасаюсь, что потом система не включится правильно, как уже имело место быть.
Dima, Вы где-то на форуме упоминали, что после хранения "слетает Globax" (кстати, у меня процесс "globax" с приоритетом 95 показывает правильный статус "Включено", даже когда ничего не работает). Так вот, может Вы знаете причину его "слетания" и сможете предположить, поможет ли замена роутера (NetLine 150) на другой экземпляр, и насколько долго этого хватит? Обсуждаемая связка - единственное мне известное доступное по цене орудование, умеющее раздавать спутниковый интернет по wi-fi. Спасибо за любые советы.