Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Асинронный интернет => Оплата сервиса Raduga Internet => Тема начата: федот от 27.02.2010, 23:31:15
-
Зашел сегодня в офис продаж Евросети. Еле нашли в списке Радугу, говорят, что я первый пришел платить за Радугу. Потом называю номер подписки i0126363, говорят у них в буквенном формате не прописывается, т.е. "i" не набирается. Пробовали набирать впереди нули, ничего не получилось. Регион Чувашия. Кто нибудь пробовал платить в Евросети, в каком формате называть номер подписки?
-
Зашел сегодня в офис продаж Евросети. Еле нашли в списке Радугу, говорят, что я первый пришел платить за Радугу. Потом называю номер подписки i0126363, говорят у них в буквенном формате не прописывается, т.е. "i" не набирается. Пробовали набирать впереди нули, ничего не получилось. Регион Чувашия. Кто нибудь пробовал платить в Евросети, в каком формате называть номер подписки?
просто вводить и говорить надо так 126363, при оплате в евросети!! Я вроде так думаю. там нули не нужны, и свяжитесь вы с поддержкой радуги проконсультируйтесь.
-
Не надо никаких i и 0 впереди набирать.Набираешь же номер договора,а не логин подписки.Накрайняк кинь руб 10 в таком режиме и пронаблюдай:)
-
При оплате нужно указывать только НОМЕР ДОГОВОРА, буквы вводить не нужно.
-
При оплате нужно указывать только НОМЕР ДОГОВОРА, буквы вводить не нужно.
номер договора если набирать система пишет" ошибка инициализации номера"
-
федот лучше оплачтвайте через личный кабинет QIWI очень удобно......http://newforums.d-v.ru/index.php?topic=10024.msg57660#msg57660
написал на этом же форуме .... создл тему
посетите сайт qiwi.ru там большие возможности и не парьтесь
-
номер договора если набирать система пишет" ошибка инициализации номера"
Если ты (или оператор,или кто там) набирает 126363 и система оплаты "Евросети" пишет такое,то это проблема,ИМХО,Евросети.
Я к примеру на Е-Port такой проблемы не видел.
Или ищи другой способ оплаты,или звони в техподдержку 8(800)100-10-13 бесплатно (проверено :))
-
При оплате нужно указывать только НОМЕР ДОГОВОРА, буквы вводить не нужно.
номер договора если набирать система пишет" ошибка инициализации номера"
Напишите на форму тех.поддержки, в раздел электронных платежей. Точно укажите дату когда совершали платеж, номер Вашего договора, адрес и телефон салона Евросети, в котором производили оплату.
-
Сегодня зашел в евросеть и спросил, принимают ли они платежи на РадугуИнтернет. На меня посмотрели с круглыми глазами, и сказали что нет. Странно как то вышло.
-
Сегодня зашел в евросеть и спросил, принимают ли они платежи на РадугуИнтернет. На меня посмотрели с круглыми глазами, и сказали что нет. Странно как то вышло.
Большая просьба, в таких случаях сообщать точные координаты салона и ФИО сотрудника, кто отказал в приеме платежа.
-
Cегодня заходил в евросеть в другом месте, спросил насчет платежа по радуге, сказали что они пока не принимают платежи, но поближе к центру города принимают. Неужили придется ехать в центр города? сам живу на окраине. Если уж говорите, что мол евросеть принимает, так сделайте все для этого. А то зашел посмотрели как на больного, в другом едь в центр.
-
.. Если уж говорите, что мол евросеть принимает, так сделайте все для этого. А то зашел посмотрели как на больного, в другом едь в центр.
А постом выше как думаешь для кого стараются? Сообщи,что просят.Думаю представители свяжутся с конкретной точкой где тебе отказали и порешают..
И не придётся до центра тянуться
Или ты требуешь чтобы Радуга издала приказ по всем филиалам Евросети с улыбкой брать бабло у клиента,и чтоб без процентов? :crazy:
-
Не ну если говорят, что сделали такую возможность оплату в любой точке евросети, значит сделали. Это должно соответствовать действительности.
-
Вот чтоб все и соответствовало действительности -
"Большая просьба, в таких случаях сообщать точные координаты салона и ФИО сотрудника, кто отказал в приеме платежа."
-
Без проблем оплатил в "Евросети" через сотрудника салона,а вот в терминале "Радуги"нет.
-
Зашел в евросеть в платеже отказали. Вот данные продавец Жардаева Алмагуль Алмасовна, адрес г. Орск ул. Строителей дом 3.
-
Зашел в евросеть в платеже отказали. Вот данные продавец Жардаева Алмагуль Алмасовна, адрес г. Орск ул. Строителей дом 3.
Ок, информация передана в головной центр Евросети.
-
Получен ответ от представителя Евросети:
"Добрый день!
Вчера на тт были сбои связи, в результате чего, продавцы отказывали в приеме платежей, потому что платежи идут только в он-лайне
с уважением,
Корчагина Анастасия
ведущий специалист
отдел платежных систем и терминалов
ООО "Торговый дом "Евросеть"
"
-
Вчера платил в Евросети, оказалось в нашем городе я первый кто сделал это.
Две девочки сначала растерялись, но потом приняли мой пробный платеж, перед номером договора поставили 00, видать там восьмизначное значение надо вводить. Все пришло без процентов.
По ходу дела оплатил в терминале, среди множества провайдеров из списка попалась "Радуга", но там процент ушел рублей 8 со ста.
-
В новом 2011 году с оплатой в "Евросети", через терминал,ни чего не изменилось, после ввода цифр номера договора появляется сообщение"не возможно проверить введенные данные, попробуйте позже", и это во всех салонах "Евросети", и каждый раз. Может вводить номер подписки надо как то по другому,с двумя нулями впереди?
Через сотрудников,принимающих платежи,все проходит нормально,но они бывают постоянно заняты с клиентами и приходится по долгу ждать,что очень не удобно.
Был недавно в Москве и ради интереса зашел в салон "Евросети" и попробовал сделать платеж, но в меню терминала среди провайдеров "РАДУГИ" вообще нет, а сотрудник салона сказал, что они не принимают платежи, т.к. "Радуга" им не оплачивает.
-
В новом 2011 году с оплатой в "Евросети", через терминал,ни чего не изменилось, после ввода цифр номера договора появляется сообщение"не возможно проверить введенные данные, попробуйте позже", и это во всех салонах "Евросети", и каждый раз. Может вводить номер подписки надо как то по другому,с двумя нулями впереди?
Через сотрудников,принимающих платежи,все проходит нормально,но они бывают постоянно заняты с клиентами и приходится по долгу ждать,что очень не удобно.
Был недавно в Москве и ради интереса зашел в салон "Евросети" и попробовал сделать платеж, но в меню терминала среди провайдеров "РАДУГИ" вообще нет, а сотрудник салона сказал, что они не принимают платежи, т.к. "Радуга" им не оплачивает.
спасибо за замечания, попробуем связаться с представителями "Евросети"
-
В новом 2011 году с оплатой в "Евросети", через терминал,ни чего не изменилось, после ввода цифр номера договора появляется сообщение"не возможно проверить введенные данные, попробуйте позже", и это во всех салонах "Евросети", и каждый раз. Может вводить номер подписки надо как то по другому,с двумя нулями впереди?
Через сотрудников,принимающих платежи,все проходит нормально,но они бывают постоянно заняты с клиентами и приходится по долгу ждать,что очень не удобно.
Был недавно в Москве и ради интереса зашел в салон "Евросети" и попробовал сделать платеж, но в меню терминала среди провайдеров "РАДУГИ" вообще нет, а сотрудник салона сказал, что они не принимают платежи, т.к. "Радуга" им не оплачивает.
спасибо за замечания, попробуем связаться с представителями "Евросети"
Прошел месяц, а ничего не изменилось.
-
В новом 2011 году с оплатой в "Евросети", через терминал,ни чего не изменилось, после ввода цифр номера договора появляется сообщение"не возможно проверить введенные данные, попробуйте позже", и это во всех салонах "Евросети", и каждый раз. Может вводить номер подписки надо как то по другому,с двумя нулями впереди?
Через сотрудников,принимающих платежи,все проходит нормально,но они бывают постоянно заняты с клиентами и приходится по долгу ждать,что очень не удобно.
Был недавно в Москве и ради интереса зашел в салон "Евросети" и попробовал сделать платеж, но в меню терминала среди провайдеров "РАДУГИ" вообще нет, а сотрудник салона сказал, что они не принимают платежи, т.к. "Радуга" им не оплачивает.
спасибо за замечания, попробуем связаться с представителями "Евросети"
Прошел месяц, а ничего не изменилось.
К сожалению, пока информации от Евросети нет. Производите оплату в салонах других сетей.
-
В новом 2011 году с оплатой в "Евросети", через терминал,ни чего не изменилось, после ввода цифр номера договора появляется сообщение"не возможно проверить введенные данные, попробуйте позже", и это во всех салонах "Евросети", и каждый раз. Может вводить номер подписки надо как то по другому,с двумя нулями впереди?
Через сотрудников,принимающих платежи,все проходит нормально,но они бывают постоянно заняты с клиентами и приходится по долгу ждать,что очень не удобно.
Был недавно в Москве и ради интереса зашел в салон "Евросети" и попробовал сделать платеж, но в меню терминала среди провайдеров "РАДУГИ" вообще нет, а сотрудник салона сказал, что они не принимают платежи, т.к. "Радуга" им не оплачивает.
спасибо за замечания, попробуем связаться с представителями "Евросети"
Прошел месяц, а ничего не изменилось.
К сожалению, пока информации от Евросети нет. Производите оплату в салонах других сетей.
Получена информация, что ориентировочно логотип и возможность оплаты появятся в течение 3 недель.
-
Шлюз ООО ДиСат (Радуга интернет) открыт на терминалах Евросети, до конца недели пройдет обновление всего парка.
-
Урааа!!! Сегодня прошел платеж в терминале "Евросети". Спасибо администрации.