Автор Тема: Проблемы на спутнике Intelsat904 (60E) локализованы  (Прочитано 8549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
В данный момент проблемы на спутнике Intelsat904 (60E), о которых было сообщено в новостях от 10 сентября локализованы. По результатам тестирования нашей технической службой - качество работы интернета на данном спутнике существенно улучшилось. Ведется окончательная отладка и настройка серверов. После этого подобные изменения будут произведены на всех спутниках сервиса в ближайшее время. Изменений каких-либо технических параметров подписок и настроек это не вызовет.

Ваши отзыва по работе спутника 904 в настоящее время пишите в эту ветку.
« Последнее редактирование: 30.12.2008, 12:35:49 от Максим »

Оффлайн Василий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 289
Заметил, что пока что не работает офлайн закачка, т.е нет трафика и плугин не выходит в режим онлайн. На платформе S2.
Intelsat 904(S2), Omikom SS4, Ди+трафик. Наземка GPRS Билайн.
Тарелка супрал 1.65 прямофокус.
Комп Phenom 9550 Quad-core 2.2 Ггц. Память 2 гига.
Windows XP SP3

Laff

  • Гость
качество сигнал скачет чё то то 90% то 80% то ваще 60% щас вроде нормализовалось
живу в брянской области

qmor

  • Гость
Не работает openvpn соединение. версия openvpn 2.0.9 ос Linux

Thu Sep 11 15:23:41 2008 VERIFY OK: depth=1, /C=RU/ST=MW/L=MOSCOW/O=RadugaVPN/emailAddress=support@telecom-service.net
Thu Sep 11 15:23:41 2008 VERIFY OK: nsCertType=SERVER
Thu Sep 11 15:23:41 2008 VERIFY OK: depth=0, /C=RU/ST=MW/O=RadugaVPN/CN=RadugaVPN/emailAddress=support@telecom-service.net
Thu Sep 11 15:24:41 2008 TLS Error: TLS key negotiation failed to occur within 60 seconds (check your network connectivity)
Thu Sep 11 15:24:41 2008 TLS Error: TLS handshake failed
Thu Sep 11 15:24:41 2008 TCP/UDP: Closing socket
Thu Sep 11 15:24:41 2008 SIGUSR1[soft,tls-error] received, process restarting
Thu Sep 11 15:24:41 2008 Restart pause, 2 second(s)


И все по кругу пытается соединиться но не находит понимания. Мог ли вызвать эту проблему некий новый метод авторизации

jericho_stas

  • Гость
в том то и дело что дело в аутентификации
придумали блин аутентификацию ишо и из текстового файла
каков глубокий смысл этого
нипанимаю
сделал в линухе как в виндовс
по аналогии что в Bat файле приписано было и фик вам как гррицца
отослал письмо в техподдержку жду ответа

jericho_stas

  • Гость
видимо трабла всё таки в клиентской части опенвпна под линукс
с Enable_password_save
и ради этого перекомпиливацца???
хотя... щас попробую

jericho_stas

  • Гость
спасибо, заработало (перекомпилял под линь с Enable_password_save)
но всё равно какое повышение безопасности может дать
текстовый файлик в чистом виде где прописаны логин и пароль

sungreen

  • Гость
а какие логин/пароль нужно вписать - личного кабинета или подписки?
и как вспомнить пароль подписки?

sungreen

  • Гость
Добрый день. Не могу подключиться по openvpn - AUTH: Received AUTH_FAILED control message. Видимо делаю что-то не так. Openvpn версии 2.1 собран с ключами pam, ssl, iproute2, passwordsave. Добавлены строка auth-user-pass /etc/openvpn/password.txt. В качестве логина/пароля указаны параметры личного кабинета.

Оффлайн Максим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 268
Цитата: sungreen
Добрый день. Не могу подключиться по openvpn - AUTH: Received AUTH_FAILED control message. Видимо делаю что-то не так. Openvpn версии 2.1 собран с ключами pam, ssl, iproute2, passwordsave. Добавлены строка auth-user-pass /etc/openvpn/password.txt. В качестве логина/пароля указаны параметры личного кабинета.


Сообщите логин подписки..

qmor

  • Гость
ВСе заработало после перекомпиляции openvpn с опцией --enable-password-save и добавлением в файл client.ovpn строчки auth-user-pass /etc/openvpn/password.txt   логин пароль подписки, а не личного кабинета. И еще закомментировал строку dev-node Raduga

sungreen

  • Гость
Цитата: Максим
Сообщите логин подписки..


Максим, указал в файле логин/пароль подписки, после чего 12 сентября все работало с новым методом авторизации, но
Но 15 сентября работать перестало - опять не поднимается openvpn. Попробовал всё что рекомендовала служба поддержки, а именно пересобрал openvpn, переактивизировал подписку, еще раз проверил логин/пароль.


us=577440 VERIFY OK: depth=1, /C=RU/ST=MW/L=MOSCOW/O=RadugaVPN/emailAddress=support@telecom-service.net
us=578274 VERIFY OK: nsCertType=SERVER
us=578342 VERIFY OK: depth=0, /C=RU/ST=MW/O=RadugaVPN/CN=RadugaVPN/emailAddress=support@telecom-service.net
us=109491 Data Channel Encrypt: Cipher 'BF-CBC' initialized with 128 bit key
us=109640 Data Channel Encrypt: Using 160 bit message hash 'SHA1' for HMAC authentication
us=109828 Data Channel Decrypt: Cipher 'BF-CBC' initialized with 128 bit key
us=109874 Data Channel Decrypt: Using 160 bit message hash 'SHA1' for HMAC authentication
us=110141 Control Channel: TLSv1, cipher TLSv1/SSLv3 DHE-RSA-AES256-SHA, 1024 bit RSA
us=110262 [RadugaVPN] Peer Connection Initiated with 80.81.208.82:55766
us=318678 SENT CONTROL [RadugaVPN]: 'PUSH_REQUEST' (status=1)
us=374541 AUTH: Received AUTH_FAILED control message
us=375572 TCP/UDP: Closing socket
us=375793 SIGTERM[soft,auth-failure] received, process exiting

sungreen

  • Гость
Цитата: qmor
ВСе заработало после перекомпиляции openvpn с опцией --enable-password-save и добавлением в файл client.ovpn строчки auth-user-pass /etc/openvpn/password.txt   логин пароль подписки, а не личного кабинета. И еще закомментировал строку dev-node Raduga

qmor, если есть возможность покажете лог старта опенвпн.
пересобрал опенвпн, но ничего не получается, попрежднему AUTH: Received AUTH_FAILED control message.

Попрасил чтобы логин подписки привели соответствии с логином в личный кабинет, сменил пароль, реактивировал подписку. Где еще может быть проблема? Как её определить?

glossman

  • Гость
У меня ss4 omnicom. Подключен к 904 dvbs2. Openvpn конектится, но трафик не идет. Карта настроена нормально. Спринт робил.

SergeyK

  • Гость
Я не понял, это проблема или обычная практика???

Подключился сегодня на тариф Di+Paid Night на интелсат904 (DVB s2)

До 01.00 скорость 3кбайта на закачку (вроде как соответствует условиям тарифного плана)

После 01.00 - 1 мегабит подержался ровно полминуты (я не успел порадоваться честности провайдера) и пошла свистопляска!!!

0-2-5-10-35-78-5-0-2кбпс и это называется приоритет №1???? :eek:

Я так понимаю, что выкачать эти 2гбайта таким образом вовсе не выйдет :(

А до того, весь день скорость будет 3кбайта.... в общем я слегка шокирован происходящим. Канал полупустой и такие проблемы... :icon_cry: зря 1200 только выкинул..