Автор Тема: Новая версия личного кабинета.  (Прочитано 40832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Radin

  • Свой
  • **
  • Сообщений: 102
Новая версия личного кабинета.
« Ответ #105 : 09.03.2008, 23:59:12 »
Я то не первый год замужем  :) , а народ тут никак не разберется, куда деньги деваются... Типа, послал, а до места ничего не дошло.
Сам программистом работаю. Клиент иногда такого хочет, что компьютер телепатом должен быть. Но чтоб так программировать логику не под заказ, а для себя... Наверное у ребят хороший план  :smash:, могли бы и поделится

Nicolaichh

  • Гость
Новая версия личного кабинета.
« Ответ #106 : 14.03.2008, 21:51:48 »
наверное оффтоп.
Но как я понял у кого были деньги насчету стало показывать 0.00
но как у меня был минус, так он и осталься)

Qwerty123

  • Гость
Новая версия личного кабинета.
« Ответ #107 : 25.06.2008, 09:49:41 »
Здравствуйте, в течение 2ух месяцев не могу войти в личный кабинет. Пользователь i0101848. При входе выдаёт ошибку авторизации.

OlegG

  • Гость
Новая версия личного кабинета.
« Ответ #108 : 19.07.2008, 16:41:29 »
Администратору Максиму!

Такая гадасть вылезла, при логине и пароле правильном не могу войти в кабинет и соответственно не имею возможности менять скорость и тд Логин подписки i0146061/
Помоги исправить эту лажу

grows

  • Гость
Новая версия личного кабинета.
« Ответ #109 : 19.07.2008, 23:19:25 »
помогите войти в свой личный кабинет i0012794 , так как при входе сообщение, что "личный кабинет неактивен" Что это значит? Как туда теперь попасть и посмотреть свой баланс?

Sllavka

  • Гость
Новая версия личного кабинета.
« Ответ #110 : 02.10.2008, 16:02:23 »
Я тоже уже пару месяцев не могу попасть в личный кабтнет.. Пишет - (Вы попытались получить доступ к адресу https://customer.d-v.ru/, который сейчас не доступен. Убедитесь, пожалуйста, что веб-адрес (URL) введен правильно и затем попытайтесь загрузить страницу еще раз.)