Форум пользователей сервиса "Радуга-Интернет" и "РадиоИнтернет"
Архив сообщений => Дополнительные услуги => Асинронный интернет => Raduga-Connect => Тема начата: dashnikd13 от 01.03.2010, 20:32:50
-
Имею дикое желание привязать IP к Globax, но ваш XML интерфейс отвечает:
<XML>
<ERROR>
<CODE>3</CODE>
<DESC>
Тестовый период сервиса "Raduga-Connect" завершен. Для того чтобы продолжить пользоваться данным сервисом, зайдите в личный кабинет и приобретите сервис "Raduga-Connect"
</DESC>
</ERROR>
</XML>
Радуга-коннект никогда не подключал и не собираюсь!
Такое происходит уже второй раз(при смене платформы). Обращаюсь к Админу: года решиться проблема, когда будет нормальный сервис?
Техподдержка тупит: ПО стороннее, типа не наши дела.
Вопрос: Доколе!!!
Логин: i0220711
-
Имею дикое желание привязать IP к Globax, но ваш XML интерфейс отвечает:
<XML>
<ERROR>
<CODE>3</CODE>
<DESC>
Тестовый период сервиса "Raduga-Connect" завершен. Для того чтобы продолжить пользоваться данным сервисом, зайдите в личный кабинет и приобретите сервис "Raduga-Connect"
</DESC>
</ERROR>
</XML>
Радуга-коннект никогда не подключал и не собираюсь!
Такое происходит уже второй раз(при смене платформы). Обращаюсь к Админу: года решиться проблема, когда будет нормальный сервис?
Техподдержка тупит: ПО стороннее, типа не наши дела.
Вопрос: Доколе!!!
Логин: i0220711
последнюю версию Т4ПС скачайте, там, по заявлению разработчика все исправлено.
-
последнюю версию Т4ПС скачайте, там, по заявлению разработчика все исправлено.
И заплатить за это деньги! Вопрос: с какого перепугу?
-
И заплатить за это деньги! Вопрос: с какого перепугу?
Ну там вроде люди, програмеры, работали, вы же за свою работу тоже ждёте вознаграждения.
Не знаю сколько стоит этот тюнер4рс, а вот радуга коннект 120руб.
И к тому же, заплатив эту ничтожную сумму, мы поддержим ребят которые будут и дальше
трудится нам во благо. :)
-
Вы наверно не поняли. Мне зарубили Globax (на котором у меня деньги, кстати), а теперь вынуждают платить кому-либо за невыполнение своих обязательств, в плане сервиса. Вы считаете эту ситуацию нормальной? По моему это рекет.
-
Ни чего личного поверьте, но деньги на глобаксе, а он к радуге каким боком?, поэтому и трабл.
В личном кабинете подключение через глобакс есть?, нет, всё, какой они сервис не предоставили?
Я вас лично понимаю и сочувствую, совет один, настройки через спринт, ручками, безплатно.
А глобакс прибереги для другого прова, который его поддерживает, и за него мазу тянет.
-
Вы наверно не поняли. Мне зарубили Globax (на котором у меня деньги, кстати), а теперь вынуждают платить кому-либо за невыполнение своих обязательств, в плане сервиса. Вы считаете эту ситуацию нормальной? По моему это рекет.
Уточните всю необходимую информацию для предоствления ее в globax. Я уточню, что за проблема.
-
В Globax в курсе проблемы.Вот что они пишут:
"Поинтересуйтесь у техподдержки Радуги, почему их xml интерфейс, который, насколько я знаю, используется также при получении данных для OpenVPN/Sprint, при обращении с вашими учетными данными дает следующий ответ:
Код:
<XML>
<ERROR>
<CODE>3</CODE>
<DESC>
Тестовый период сервиса "Raduga-Connect" завершен. Для того чтобы продолжить пользоваться данным сервисом, зайдите в личный кабинет и приобретите сервис "Raduga-Connect"
</DESC>
</ERROR>
</XML>
Мы не сохраняем пароли при привязке IP, в лог пишется только ответ сервера при неудачной попытке привязки, поэтому повторить запрос данных по вашей подписке я не могу. На тестовой подписке, от которой у меня есть логин и пароль, скрипт выдает данные как положено. Привязка других абонентов Радуги также проходит без проблем.
_________________
Globax.biz admin"
Мои логины:
i0220711-Радуга
a11814-Globax
-
Я так понимаю никто из Админов шевелиться не собирается. Вот это сервис!!!
-
Вы наверно не поняли. Мне зарубили Globax (на котором у меня деньги, кстати), а теперь вынуждают платить кому-либо за невыполнение своих обязательств, в плане сервиса. Вы считаете эту ситуацию нормальной? По моему это рекет.
Уточните всю необходимую информацию для предоствления ее в globax. Я уточню, что за проблема.
И что?!!
-
Я так понимаю никто из Админов шевелиться не собирается. Вот это сервис!!!
Проблему решили в тот же промежуток времени. Админ Globax получил уточнение по доступу к нашему интерфейсу.
-
Вы на дату посмотрели обращения? Можно было не отвечать, я уже из-за этого подписку сменил. А вообще поражаюсь оперативности, всего то полгода!