а в чем была проблема смены тарифа? как пытались перевестись? через кнопку в ЛК или через почту?
Пытался переходить и так и эдак...
А суть проблемы такова: в начале июля я приостановил подписку (за временной ненадобностью, а точнее - я гульнул "налево" - к Лансату... попробовал их и решил после израсходования средств и введения Радугой тарифа Безлимитный 2.0 вернуться обратно... уж простите, пжалста
). 11 августа я решил-таки завести И-нет от радуги: захожу в ЛК, смотрю - тариф стоит Безлимитный, ну да ладно - тот же Пилигрим, только вид сбоку... Далее - жму кнопку "Активировать"..... подписка не активируется (да, при этом указано, что подписка действует до 14 июля 2010 года - это был конец очередного периода работы подписки, но в это время, как я уже говорил, подписка была неактивна.) Ладушки, пополняю депозит подписки на 600 руб. (было 420 руб., что выше ежемесячного платежа по Пилигриму унаследованного с DVB-S2), итого депозит составил 1020 руб. Этих денег хватает для перехода на Безлимитный 2.0. Жму ссылку "Сменить" возле названия тарифа, прохожу всю процедуру по смене тарифа на Безлимит 2.0, получаю письмо на мыло со ссылкой для подтвреждения смены тарифа, жму ее и... открывается страничка об ошибке перехода на тариф (там где сказано, что возможной причиной может быть отутствие данного тарифа на моей платформе и что-то там еще)
Ладно, не унываем: в ЛК жму кнопку "Переключится на тариф Счетный". и... О ЧУДО!!! Подписка становится активной... но мне-то нужен безлимитный! Жму кнопку "переключится на Безлимитный 2.0".... название текущего тарифа меняется, но подписка опять становится неактивной
Короче - потыкав кнопки, обратился в техподдержку по Direct Talk. Там меня сначала переключили на Счетный, сказав, что теперь я сам могу перейти на нужный тариф. Пройдя в ЛК увидел, что текущий тариф действительно Счетный и подписка активна, попытался перейти на Безлимитный 2.0, однако наступив на теже грабли (при переходе на требуемый тариф подписка деактивировалась и активации не подлежала), вновь обратился в техподдержку с просьбой перевода на тариф Безлимитный 2.0, что и было сделано.
Техподдержке отдельное спасибо - дважды сработали быстро и четко!