Автор Тема: Исчез сигнал  (Прочитано 3342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gomelwolf

  • Гость
Исчез сигнал
« : 10.02.2009, 02:53:06 »
Доброй ночи. У меня вот какая проблема: подписка на спутнике Express AM22 (53E) , только что пришел домой и увидел что пропал сигнал от вашего транспордера 11096v6164 , причем со всех остальных транспордеров этого спутника сигнал продолжаю получать, также в личном кабинете при нажатии строки "Параметры платформы" , появляются просто строчки:

Параметры спутника
Орбитальная позиция:   
Диапазон (Band):   
Частота (Frequency):   
Поляризация (Polarization):   
Символьная скорость (Symbol Rate):   
Viterbi Rate (FEC):   
Тип конвертора (LNB Type):   
VPN Server:

без каких либо значений. Кто нибудь может ответить на вопрос что произошло?

Оффлайн R@inBoW

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1915
Исчез сигнал
« Ответ #1 : 10.02.2009, 08:33:37 »
Доброй ночи. У меня вот какая проблема: подписка на спутнике Express AM22 (53E) , только что пришел домой и увидел что пропал сигнал от вашего транспордера 11096v6164 , причем со всех остальных транспордеров этого спутника сигнал продолжаю получать

10.02.2009 примерно с 0:00 до 2:30 по (МСК) не было сигнала со спутника AM22 (53E). Сейчас сигнал есть, сервис работает в штатном режиме.
« Последнее редактирование: 10.02.2009, 11:43:16 от R@inBoW »

*BIR - максимально возможная скорость, которая может меняться по мере загрузки канала
********************************
http://www.radugainternet.ru/

Оффлайн Dima

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6510
Исчез сигнал
« Ответ #2 : 10.02.2009, 11:37:07 »
Доброй ночи. У меня вот какая проблема: подписка на спутнике Express AM22 (53E) , только что пришел домой и увидел что пропал сигнал от вашего транспордера 11096v6164 , причем со всех остальных транспордеров этого спутника сигнал продолжаю получать, также в личном кабинете при нажатии строки "Параметры платформы" , появляются просто строчки:

Параметры спутника
Орбитальная позиция:   
Диапазон (Band):   
Частота (Frequency):   
Поляризация (Polarization):   
Символьная скорость (Symbol Rate):   
Viterbi Rate (FEC):   
Тип конвертора (LNB Type):   
VPN Server:

без каких либо значений. Кто нибудь может ответить на вопрос что произошло?

Спасибо за замечание по интерфейсу.Сейчас все исправили, должны параметры отображаться.  *16*Проверьте пожалуйста.
1) Хочешь сделать что-то ХОРОШО, сделай это САМ...
2) Кто в саппорте служил - тот в цирке не смеется...
3) Настоящий мужчина скидок не просит и сдачу не берет!

Оффлайн Le_XA

  • Свои
  • *
  • Сообщений: 797
Исчез сигнал
« Ответ #3 : 10.02.2009, 12:42:11 »
Проблема похоже не только на 53Е. Около 3 ночи по МСК пропал сигнал с S2 не только с Радуги,но и остальные в S2 было не залочить (Интелсат 904). С S сигнал был,только чуть слабее,чем обычно. С утра сигнал появился,но беспокоит другое- сила и качество на S2 потихоньку начинают падать,сегодня --сила 64 (вместо 73),качество 90 (98). Попробую конечно проверить юстировку антенны,но есть сомнения что дело только в этом.

cherema

  • Гость
Исчез сигнал
« Ответ #4 : 11.02.2009, 01:59:02 »
У меня на 904-ом S2 сигнал отличный ( 100,74) и не скачет. Это после того как DVB карту поменял....

Gomelwolf

  • Гость
Исчез сигнал
« Ответ #5 : 11.02.2009, 02:35:00 »

Сейчас все исправили, должны параметры отображаться.

Да параметры отображаются корректно, спасибо. А сигнал появился вчера, через 15 минут после моего сообщения.