Автор Тема: Монтаж  (Прочитано 8860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Funebris Dies

  • Гость
Монтаж
« : 27.10.2008, 23:08:50 »
Опыта мало, только по частным домам. Поделитесь, товарищи, как бы по-комфортее крепить тарелки в высотках - не дай Бог выпасть из окна. А-то ума не приложу, как крепить высовываясь на высоте несколько десятков метров, если не с балкона особенно. Может, есть ссылки на технику безопасности? И еще было бы великодушно, если бы дали наставления, какое оборудование монтажное приоберсти.

                                                            Заранее спасибо, Дмитрий.

frider

  • Гость
Монтаж
« Ответ #1 : 29.10.2008, 07:37:40 »
Уважаемый Дмитрий! К примеру мой товарищ тоже живет на небосребах... на 16 этаже это несколько десятков метров... и он вызывал опытных специалистов по установке антенны. Поэтому я вам рекомендую в целях безопасности оставаться в квартире, взять телефон, позвонить нужным специалистам и они приедут и сделать вам что надо. Ничего страшного то что вы потеряете лишние 200-300 рубликов. Зато вы на 100% гарантировано останетесь живым и не вредимым, и специалисты надеюсь тоже (смотря какие специалисты)... и вам хорошо и им не плохо.... мое дело вам сказать а там дальше решать вам! удачи!

Funebris Dies

  • Гость
Монтаж
« Ответ #2 : 29.10.2008, 13:55:16 »
Спасибо, уважаемый! Но дело в том, что я сам начинающий "специалист". И с частных домов перехожу на кваритры. А как это делать - опыта ноль.

Filatov

  • Гость
Монтаж
« Ответ #3 : 29.10.2008, 15:06:55 »
Цитата: Funebris Dies
Спасибо, уважаемый! Но дело в том, что я сам начинающий "специалист". И с частных домов перехожу на кваритры. А как это делать - опыта ноль.